- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ через интерне магазин Ситилинк .Оформил кредит на покупку «компьютера » по сбору (Все детали раздельно ).Кредит одобрили оплата покупки совершилась .Далее пришло сообщение от Ситилинка,что Кредит подписан можете забрать свой заказ .Приехав в магазин точный адрес г.Новосибирск ул.Гоголя 15 .мне дали чек с номером заказ и отправили на...
Сделал заказ через интерне магазин Ситилинк .Оформил кредит на покупку «компьютера » по сбору (Все детали раздельно ).Кредит одобрили оплата покупки совершилась .Далее пришло сообщение от Ситилинка,что Кредит подписан можете забрать свой заказ .Приехав в магазин точный адрес г.Новосибирск ул.Гоголя 15 .мне дали чек с номером заказ и отправили на выдачу .После того как я подошёл на выдачу ,ждал пока соберут все составляющие компьютера минут 30-40 ,после чего они говорят мы не можем найти оперативную память у нас ее нет .,делайте возврат ,какой возврат если я уже взял и оплатил кредит за эту покупку . То есть я оформил заказ на сайте ,там все было в наличие ,сотрудники позвонили и сказали что заказ собран и можно приехать его забирать и ещё дополнительно отправили смс оповещение .Вот такой вот опыт ,обслуживание ужасное ,персонал не знает своих обязанностей . В итоге остался без детали (оперативная память ).Сказали закажем оперативную память в этот филиал ,и как он придёт позвонят ,ни сроков ни уточняющей информации .Буду ждать ,но уже есть желание обратиться в органы решающие такие вопросы, подожду 1-2 дня и буду обращаться ,если не решат проблему .Обязательно свяжитесь .Хочу узнать, в чем причина такого ужаса ,происходящего у вас .