- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Пришла 30 ноября в Фотолэнд в ТЦ Метромаркет на Студенческой, чтобы сделать фото, нужны были в электронном виде. Сделали 3-4 кадра минуты за две, то есть никто особо не напрягся и переработался. Я выбрала одну фотографию которая мне более-менее понравилась. Пропросила её отретушировать. Печать была не нужна, просто отправить на...
Здравствуйте!
Пришла 30 ноября в Фотолэнд в ТЦ Метромаркет на Студенческой, чтобы сделать фото, нужны были в электронном виде. Сделали 3-4 кадра минуты за две, то есть никто особо не напрягся и переработался. Я выбрала одну фотографию которая мне более-менее понравилась. Пропросила её отретушировать. Печать была не нужна, просто отправить на электронную почту, поэтому сказала сотруднику "Отправляйте все на электронную почту, одну вот эту отретушировать". Заплатила 170 рублей. Пришла, проверила почту и что я вижу, пришла одна фотография! Серьезно? 170 рублей за одну фотографию, которую отправили на электронную почту?
Позвонила по указанному телефону, говорю - отправьте остальные, я хочу выбрать. "А я уже все удалила!" "И что вы от меня хотите?", "Да это столько и стоит 170 рублей одна фотография на электронную почту". Два вопроса: серьезно? Из чего складывается такая стоимость? Ни расхода краски, ни бумаги - это какой-то неподьемный труд - выбрать и отправить 3 фотографии вместо одной, который меняет стоимость услуги? Ну и потом, даже если так, почему на мою просьбу отправить все фото нельзя было на месте сказать: мы отправляем только одну, если надо все, то доплачивайте. Я бы лучше доплатила, но получила то за чем пришла.
Абсолютно в пустую потраченные время и деньги. Наплевательское отношение как к клиентам, так и к работе. Никому не рекомендую сюда приходить, качество и сервис - это не к фотолэнду.
Марина, вечер добрый. Вы оплатили услугу и получили её
, но - не в полной мере. Действительно , фотограф выслала Вам отретушированную фотографию и удалила остальные, посчитав , что они не нужны. И дело не в количестве пересланных фотографий, мы не берём плату за каждую фотографию, которую высылаем по электронной почте.
Мы готовы исправить нашу...
Марина, вечер добрый. Вы оплатили услугу и получили её
, но - не в полной мере. Действительно , фотограф выслала Вам отретушированную фотографию и удалила остальные, посчитав , что они не нужны. И дело не в количестве пересланных фотографий, мы не берём плату за каждую фотографию, которую высылаем по электронной почте.
Мы готовы исправить нашу ошибку: приходите на фотосессию, выбирайте фото и получайте их на почту бесплатно.