Не соответствует международным нормам и стандартам обслуживания. Кассир Шевелева Мария просто не воспитана. Лишнее движение для нее проблема , лучше скажет покупателю пройти на другую кассу бесцеремонно. Выражается не нормативной лексикой ,что вообще не положено просто на любой работе ,в телефоне постоянно вовремя рабочего процесса-пока...
Показать целиком
Не соответствует международным нормам и стандартам обслуживания. Кассир Шевелева Мария просто не воспитана. Лишнее движение для нее проблема , лучше скажет покупателю пройти на другую кассу бесцеремонно. Выражается не нормативной лексикой ,что вообще не положено просто на любой работе ,в телефоне постоянно вовремя рабочего процесса-пока покупатель не спросит ,Вы ,работаете ? .
На просьбу пожаловаться администрация просто подает книгу жалоб клиенту. Жалобы не разбираются по факту ,отсутствие объективного подхода кто-то что-то сказал оговорил человека и все выговор или приговор без фактов ,для чего камеры установлены непонятно. Администрация работает с предубеждением. Наблюдается избирательное отношение к некоторым кассирам.