- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Месяца два, а то и три назад в дом ударила молния. Месяц они парили мне голову тем что это у меня оборудование сгорело. Сносил на проверку. Оказалось что с ним всё в порядке. Снова вызвал мастера и приехал нормальный мастер, который таки проверил своё оборудование и выяснил что именно в нём проблема, постоянно разрывает связь. Мастер подал заявку...
Месяца два, а то и три назад в дом ударила молния. Месяц они парили мне голову тем что это у меня оборудование сгорело. Сносил на проверку. Оказалось что с ним всё в порядке. Снова вызвал мастера и приехал нормальный мастер, который таки проверил своё оборудование и выяснил что именно в нём проблема, постоянно разрывает связь. Мастер подал заявку на замену нерабочего оборудования. И всё. На этом всё встало. Уже три месяца связь постоянно разрывается. Сибирские сети ничего с этим не делают. На весь штат у них один нормальный мастер на выезд и пара тройка нормальных операторов, которым только и остаётся что извиняться. Так вот вопрос: за что я плачу деньги? За извинения? В общем никому не советую пользоваться их услугами. Им плевать на клиентов. Лучше электронный город подключайте, их мастер в день удара молнии заменил оборудование и проблем не знает. Отсюда вопрос: почему сибирские сети не сделали тоже самое? Ведь я позвонил и указал что в дом попала молния, ведь можно было догадаться что просто переключив порты проблему не решить. Думаю это от разгильдяйства и безразличия. Думайте люди. Остерегайтесь недобросовестных операторов.
vasyashtil, добрый день.
Понимаем Вас, ситуация неприятная. Мы готовы ответить на все вопросы прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!