- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая УЖАСНАЯ компания, с которой сталкивалась в своей жизни!!!
Заказали у них остекление на балконе. В начале все было прекрасно: и тебе менеджер, и замерщик прекрасный. Все было быстро и четко, но на этом плюсы закончились.
Обещали установить окна в течение 15 рабочих дней после заключения договора. Звонят в предпоследний день и объявляют,...
Самая УЖАСНАЯ компания, с которой сталкивалась в своей жизни!!!
Заказали у них остекление на балконе. В начале все было прекрасно: и тебе менеджер, и замерщик прекрасный. Все было быстро и четко, но на этом плюсы закончились.
Обещали установить окна в течение 15 рабочих дней после заключения договора. Звонят в предпоследний день и объявляют, что они НАЗНАЧИЛИ дату монтажа. Если отказ от этой даты, то перенос на хрен пойми когда, потому что уже свои обязательства по договору они не обязаны четко выполнять)
В итоге были согласны на их назначеннУЮ датУ, ушли с работы. Но за день до монтажа поступает звонок от доставщиков этой компании со словами "Через полчаса будем у вас". Какого черта спрашиваем мы, если мы на работе и нас об этой дате вообще НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ.
Ответ менеджера на сложившуюся ситуацию "а что вы не можете уйти с работы?" и "ой, ну вам просто стажер звонил, она еще учиться".
Все эти диалоги происходят в разгар рабочих будней, а виноваты в неопытности (или тупости) сотрудников будете исключительно ВЫ.
И хотелось бы, чтобы на этом ситуация закончилась, но нет...
Доставку мы встретили, уйдя с работы, а потому что других вариантов нет. На улице +10, а теплый балкон иметь хочется.
Доставка тоже была "на высоты" – будем через 30 минут превратились в 2 часа. А еще не доставить половину материалов, и не просто болтики/шурупчики, а доску длинной 4 метра. Ну так-то, явно, не могла просто "затеряться" + материалы для крепления самого стеклопакета.
По поводу монтажа – человек не сотрудник компании, а подрядчик, практика нормальная, может поэтому и мужик оказался хорошим. Вопросов ноль, все рассказал, показал.
Ноооо...
Вернемся к производству окон: косяк ли это замерщика или людей с производства, но кто-то ошибся в расчетах, а потому "я вам окна установил, но открывать их нельзя, вам не так их собрали" – услышали мы, вместо "я закончил работу, пользуйтесь".
Сама компания все это воспринимает, как будто обычную рядовую ситуацию и ничего делать с этим не спешит.
"Пришлем вам человека в понедельник".
Но в понедельник вечером мы услышали только звонок о том, что завтра приедет человек. И это к слову о том, что вторник тоже рабочий день, и нам снова (в третий раз) приходится отпрашиваться с работы.
Во вторник за 15 минут до назначенного время прибытия человека, раздается звонок. "У нас машина сломалась, я не приеду".
Вопрос: мне кто-то покроет убытки за отсутствие трех дней на работе?
Ответ очевиден, всем на это глубоко пофигу.
Вопрос 2: неужели личные автомобили и такси отменили?
Ответ тоже очевиден, компании просто насрать на свои косяки, и они не спешат их исправлять.
Вопрос 3: офис компании находится на правом берегу, а мы на другом конце города. В 16:45 только собирались выезжать? Или просто передумали ехать?
Рекомендую ли я эту компанию?
Никогда и никому!
Надеюсь, вас тоже спасет эта история от недобросовестных исполнителей. Поскольку поведение каждого сотрудника, в том числе и руководителя, абсолютно наплевательское. Они не переживают за некачественную работу, им плевать на ваше время. Зато вопрос с оплатой будут обсуждать в первую очередь.
Довольны ли мы окнами и их установкой? Нет!
Ремонтник, который до нас доехал к субботе (ура!!), конечно, дал нам возможность пользоваться нашими окнами. Но на вопрос, а почему второе окно трещит, он очень невнятно ответил «не знаю, может ручка такая». А если нет? То установлены некачественные окна?
Теперь мы просто вынуждены искать другую НОРМАЛЬНУЮ компанию, которая проверит качество установленных окон.
Не уверена, что это то, чего хотят люди, после обращения в Арсенал Окон…
Уважаемая Мария, мы благодарим вас за очень подробный и эмоциональный отзыв, в котором у нас появилась возможность поведать людям об обратной стороне ситуации и сделать работу над ошибками.
Мы предоставим комментарии отдельно по каждому пункту:
1) все сотрудники компании работают по трудовому договору т.е. официально трудоустроены. Приносим...
Уважаемая Мария, мы благодарим вас за очень подробный и эмоциональный отзыв, в котором у нас появилась возможность поведать людям об обратной стороне ситуации и сделать работу над ошибками.
Мы предоставим комментарии отдельно по каждому пункту:
1) все сотрудники компании работают по трудовому договору т.е. официально трудоустроены. Приносим извинения, если вам показалось обратное и вы сделали некорректный вывод;
2) брак на производстве возникает, мы ни в коем случае не снимаем с себя ответственность и всегда идем на встречу клиенту устраняя брак. Приносим извинения, что вы остались недовольны устранением брака;
3) личное время и комфорт клиентов для нас очень важен. Приносим извинения, что вам с Андреем Сергеевичем потребовалось отпроситься с удаленной работы несколько раз из за возникшей ситуации;
4) эмоциональное давление со стороны уважаемого Андрея Сергеевича в адрес девушки отвечающей на заявки не является поводом для поблажек. Приносим свои извинения, предпримем меры.
Уверены, что если бы не данные 4-е пункта, вы остались бы довольны и не написать столь эмоциональный отзыв с довольно нецензурными словами, приносим извинения.
В случае необходимости можем прикрепить договор, акт и записи звонков, что подтверждает оказание услуги в срок и отсутствие претензий.