- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Директору ООО «Рыбный хит» Сторожев Сергей Владимирович от Глущенко Елены Станиславовны Претензия. 05 11 20 по адресу: г. Новосибирск, ул. Гребенщикова 2., в отделе «Рыбный день» я приобрела продукцию: • Дорада 470гр; • Минтай филе брусок; • Форель радужная охл; • Кальмар отчищенный потрошеный. Что соответствует чеку (см фото) Форель охлажденная...
Директору ООО «Рыбный хит»
Сторожев Сергей Владимирович
от Глущенко Елены Станиславовны
Претензия.
05 11 20 по адресу: г. Новосибирск, ул. Гребенщикова 2., в отделе «Рыбный день» я приобрела продукцию:
• Дорада 470гр;
• Минтай филе брусок;
• Форель радужная охл;
• Кальмар отчищенный потрошеный.
Что соответствует чеку (см фото)
Форель охлажденная была одна и очень мелкая, я со своей стороны уточнила, есть ли крупнее. На что получила ответ (от девушки продавца, с неприязнью… мимика на лице, интонация)
Все что есть.
Хорошо, попросила почистить то, что есть. А именно: Форель радужную и Дорада. Девушка с «психом» запаковала рыбу и кинула продавцу парню, со слова иди, чисти. Я со своей стороны отошла в сторону в ожидании заказа. Когда заказ был готов, вновь отстояла очередь и подала чек для получения покупки. Парень с негативными эмоциями выдал мне заказ.
Открыв покупки дома, я обнаружила:
• Дорада – можно чистить заново, так как на 80% она в чешуе (зачем заявлять сервис по отчистке, если вы ее не чистите…);
• Форель радужная – мясо отходит от костей и запах тухлой рыбы.
Менять я ничего не пойду, у меня нет на это сил, времени и желания. Но это «скотское» отношение сотрудников в обслуживании и продажа заведомо тухлой рыбы это предел всего. Примите меры! Для меня эта сумма не существенна, но вы обслуживаете пенсионеров, охота этой рыбой дать в морде. Причем не продавцу, а Директору! ТАК КАК РЫБЫ ГНЕЕТ С ГОЛОВЫ!
Глущенко Елена
05 11 20
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь!
Очень просим Вас оставить в комментариях контактный номер телефона, чтобы мы могли с Вами связаться для разрешения ситуации.
С уважением, "Рыбный день".