- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил у них товаров на 149 010. Одну позицию долго не поставляли и кормили завтраками. Затем у меня прямо в руках развалился ключ рычажный купленный у них. Я написал 27.06.23 претензию на возврат денежных средств, а в пункте выдачи мне пытались подсунуть их акт, где написано, что я якобы требую ремонта. Разница в том, что при требовании "ремонт"...
Купил у них товаров на 149 010. Одну позицию долго не поставляли и кормили завтраками. Затем у меня прямо в руках развалился ключ рычажный купленный у них. Я написал 27.06.23 претензию на возврат денежных средств, а в пункте выдачи мне пытались подсунуть их акт, где написано, что я якобы требую ремонта. Разница в том, что при требовании "ремонт" деньги не возвращают и срок на ремонт 45 дней. А вот при требование "возврат денежных средств" срок на удовлетворение требования потребителя 10 дней. Однако 10 дней они просрочили и начали мне рассказывать сказки, что "у Вас же прошли 14 дней и теперь Вы можете рассчитывать только на ремонт". Данное утверждение было бы верным, если бы некачественный товар, который я сдал входил бы в перечень "Технически сложных товаров" №924, но он туда не входит. Получается, что магазин всеинструменты\ру умышленно вводит людей в заблуждение. Дворецкая Елена и Валерия Лазарева, которые безуспешно пытались меня обмануть не знают законодательство в сфере защиты прав потребителей, не могут корректно ответить на мои вопросы и обосновать свои утверждения с ссылками на нормативно-правовую базу. Ссылаются только на внутренние правила магазина, которые противоречат законодательству и являются недействительными согласно ст.16 ЗоЗПП. По моему мнению данные сотрудники являются неквалифицированными и не могут работать с обращениями клиентов, так как некомпетентны в данных вопросах.
Так же данный магазин в нарушение налогового законодательства и уголовного кодекса, решил подделать документы и сделать вид, что якобы вернул мне деньги за данный рычажный ключ, однако в спешке они ошиблись и сами себя подставили. Ключ я принес в магазин 27.06.2023 года, о чём есть подтверждающие документы, которые предоставили продавцы в магазине и видеозапись, а вот возврат они оформили задним числом от 23.07.2023 года. Так же они ошиблись в суммах, ключ я покупал за
3 829 руб., а они по своему поддельному чеку вернули мне 2484 рубля.
Добрый день!
Приносим вам свои извинения! Благодарим вас за подробную информацию и ваш отзыв! Для дальнейшего рассмотрения вопроса и решения проблемы нам необходимы ваши данные ( номер заказа 15 цифр или телефона, на который он был оформлен). Мы передадим их специалистам. Ждём вашего ответа!
С уважением, Олеся
Специалист отдела обратной связи с...
Добрый день!
Приносим вам свои извинения! Благодарим вас за подробную информацию и ваш отзыв! Для дальнейшего рассмотрения вопроса и решения проблемы нам необходимы ваши данные ( номер заказа 15 цифр или телефона, на который он был оформлен). Мы передадим их специалистам. Ждём вашего ответа!
С уважением, Олеся
Специалист отдела обратной связи с клиентами