Добрый день!
Наша пекарня находится на Курганской 38\2, не вижу ее на карте, расположена в жилом массиве ( иначе - в спальном районе).
Хорошая пекарня рядом с домом- это очень хорошо. Заходила за покупками- один раз-выпечка удовлетворительная.
Что мешает зайти еще:
- сильное раздражение от вашей аудиорекламы, которая работает с 8 до 21.
1. Это же...
Показать целиком
Добрый день!
Наша пекарня находится на Курганской 38\2, не вижу ее на карте, расположена в жилом массиве ( иначе - в спальном районе).
Хорошая пекарня рядом с домом- это очень хорошо. Заходила за покупками- один раз-выпечка удовлетворительная.
Что мешает зайти еще:
- сильное раздражение от вашей аудиорекламы, которая работает с 8 до 21.
1. Это же спальный район- хочется утром даже в нашем шумном городе поймать тишину, привести мысли в порядок, но вместо этого я уже больше месяца просыпаюсь и провожу утро под вашу рекламу, которую прекрасно слышу со своего 9 этаж.
2. Невероятная монотонность- 1 мелодия из 2х!!! аккордов, и 1 приглашение, которые не меняются весь день!
Это хорошо на шумной центральной улице- привлечь людей, проходящих мимо, но если это слушать весь день(((
3. Думаю, что есть выход - если вы желаете привлечь людей- сделайте вашу аудиорекламу привлекательной,
пусть будут тематические мелодии- сейчас новый год, рождество, потом будет 8 марта, лето и тд.
- можно сделать несколько вариантов -приглашения зайти внутрь.
- ну и сделать промежутки тишины, было бы прекрасно оставить тишину с утра)
или утром - что-то позитивное, утреннее опять же.
- если для сети- это просто реклама- продать больше своей выпечки- и нет ни сочувствия, ни любви к своим клиентам, то очень печально испытывать ваше неуважение, и в ответ есть одно желание- игнорировать это жуткое место.
- если же есть желание приносить пользу и попутно получать доход- то умоляю -смените тактику аудиорекламы.