- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили это место 23 июня 2023
Забронировали с подругами столик на 18:00, когда пришли, то сначала отвели к другому столику на другое имя и время. Подумала, ну, ничего страшного, бывает.
Сели за свой столик… и, как оказалось, диван был мокрым (у меня были светлые джинсы, это не приятно). Попросили плед, официант принёс два сразу (у нас была...
Посетили это место 23 июня 2023
Забронировали с подругами столик на 18:00, когда пришли, то сначала отвели к другому столику на другое имя и время. Подумала, ну, ничего страшного, бывает.
Сели за свой столик… и, как оказалось, диван был мокрым (у меня были светлые джинсы, это не приятно). Попросили плед, официант принёс два сразу (у нас была компания из трёх человек, но нам нужно было просто что-то постелить, чтобы не сидеть на мокром).
Сделали заказ, напитки по нашей просьбе принесли сразу, при этом не было ничего сказано в какой последовательности будут вынесены блюда. И вот сюрприз, после напитков сразу приносят мой десерт (были жареные бананы, которые нужно есть горячими, естественно они остыли пока мы съели основные блюда). Заказали том ям из морепродуктов: цена 668₽. Что вы получаете за эти деньги? Одну креветку, одну мидию, два кольца кальмара, дольку лайма, немного петрушки и рис. Да, бульон вкусный (410 гр порция), но наполнения ОЧЕНЬ мало за такую цену, не хватило составляющих, плюс не спросили какую остроту нам сделать. Во многих местах том ям намного вкуснее и сытнее.
Десерты подругам принесли в тот момент, когда они ели том ям и пасту (на столе не было места для десертов, поэтому пришлось ставить на подоконник и соседний столик). Салфетки не убирали, даже когда официант увидел, что ставит тарелку на грязную салфетку.
И тут к слову о грязных тарелках…
Когда наливали том ям, видимо с половника сливался бульон, и он потек по тарелке, это ладно, хотя можно было бы вытереть перед подачей. Так как мы не наелись, то хотели заказать ещё пиццу, думали на счёт размера (маленькая или средняя). Подруга спросила, сколько будет в диаметре пицца 25 см, я говорю «как тарелка с твоим десертом». Поднимаю тарелку, чтобы посмотреть, написан ли там диаметр (иногда изготовители пишут), и просто в шоке. Тарелка с нижней части покрыта чем-то коричневым, с остатками чьей-то еды… это просто отвратительно. В тот момент настроение окончательно испортилось.
Конец ужина, просим счёт, подходит официант девушка и говорит, что прошлый официант вышел и она не знает какие блюда мы заказывали, чтобы сделать нам раздельный счёт. Мы конечно повторили свой заказ, но это уже было слишком, потому что минусы места выявлялись уже с самого начала.
В итоге нас расчищал по терминалу уже наш официант. Спросил «всё от нам понравилось?», мы ответили про том ям, что я и написала в отзыве, дальше не стали говорить, потому что было видно, что парень расстроился.
В конце хочу довести все моменты нашего ужина, которые не устроили, и которые официант до руководства скорее всего не донесёт (официанту были озвучены не все моменты!):
1) когда зашла, первое что увидела на барной стойке - обшарпанное меню, думаю можно изготовить новое, чтобы поддерживать эстетичный вид внутри помещения
2) проверяйте место, где будет сидеть клиент, не мокрое ли оно
3) официанты могут спрашивать в какой последовательности принести блюдо (ну не десерт в первую очередь, это если клиент не захочет конечно)
4) искали туалет, оказалась зелёная дверь без таблички (как ориентироваться людям?)
5) цена и качество не соответствуют (это касается и том яма и напитков, которые принесли в разном объеме, хотя бокалы были одного размера)
6) чистота столов, уборка салфеток
7) чистота посуды…
8) создайте единую базу, где видно какой гость что заказывал, для разного счёта (я не против, если официант меняется или отходит в течение вечера, но другой тогда должен знать, что оставляет ему напарник)
9) кнопка вызова официанта скорее всего бесполезная вещь, так как вы потеряли несколько заказов от нас (мы жали на кнопку, официант не пришёл)
К сожалению, впечатление от вашего места остались мягко говоря не очень
Здравствуйте, Екатерина! Мы тщательно проработали Ваш отзыв, и благодарны, за такую подробную, детальную, обратную связь! Мы, искренне, считаем, что все вышесказанное, действительно, не должно иметь места быть! В связи с чем, проводим работу и принимаем все необходимые меры! Очень жаль, что Ваш визит оказался, настолько неприятным! Мы все же,...
Здравствуйте, Екатерина! Мы тщательно проработали Ваш отзыв, и благодарны, за такую подробную, детальную, обратную связь! Мы, искренне, считаем, что все вышесказанное, действительно, не должно иметь места быть! В связи с чем, проводим работу и принимаем все необходимые меры! Очень жаль, что Ваш визит оказался, настолько неприятным! Мы все же, уверены, что следующее посещение будет кардинально отличатся, и надеемся, увидеть Вас снова! Еще раз спасибо, что сообщили о наших недоработках! С Уважением, Park&Pizza.