Все началось ещё полгода назад. Терпение закончилось сейчас и появилось желание оставить отзыв об этом "чудесном" ресторане быстрого питания.
1.Крайне медленная доставка. В октябре курьер привез заказ спустя 4! часа, оператор же говорила, что доставка будет не более 120 минут, по возможности быстрее, а когда звонили уточнить, не заблудился ли...
Показать целиком
Все началось ещё полгода назад. Терпение закончилось сейчас и появилось желание оставить отзыв об этом "чудесном" ресторане быстрого питания.
1.Крайне медленная доставка. В октябре курьер привез заказ спустя 4! часа, оператор же говорила, что доставка будет не более 120 минут, по возможности быстрее, а когда звонили уточнить, не заблудился ли курьер, все время отвечали, что "он находится в пути и вот-вот будет, а Ваше обращение передано в отдел контроля качества (о нём будет следующий пункт)
2. Мифический отдел, который подобен Атландите, никто его не видел и не слышал, но верующие утверждают, что он есть. При каждой претензии, не соответствии заказа, или уточнении где наш заказ, оператор говорит, что информация передана в отдел контроля качества и с вами свяжутся в ближайшее время. Конечно же, как все могут догадаться, никто ни разу не перезванивал и не связывался иными способами.
3. Расхождение информации с сайта с меню ресторана. Стоп-листа не существует, или же его не мониторят сотрудники. Если чего-то нет, об этом нет информации на сайте, выясняется это только при звонке оператора. Приходится перекомплектовывать заказ. И ничего если это 1 или 2 позиции, как правило, их не меньше 4.
4. Сбор заказа.
Уже привыкли, что могут в шаурме перепутать соусы или ингредиенты, а вот сегодня, в последний раз, когда я пользовался услугами данной сети, перепутали две позиции, вместе одной фанты привезли две, а вместо шаурмы привезли воздух. Когда начали выяснять, оператор в очередной раз сказала "мы передадим вашу ситуацию в отдел контроля качества и с вами свяжутся", само собой, со мной никто не связался.
Итог: работа данной сети не заслуживает и единицы. Ещё ни разу заказ не привезли так, как следует, либо перепутают что-то, либо опоздают на час. А если заказать в самом ресторане, ждать его приходится минут сорок, даже если там всего 2 шаурмы и картошка. Спасибо за прекрасный пример того, как не нужно работать.
Все заказы на доставку были осуществлены с телефона, который заканчивается на **0463.
На кассе я заказывал раз в неделю, заезжая после работы, думаете я помню все номера заказов, суммы и время, или же храню чеки, серьезно?
Дело в том, что у меня нет желания разбираться в данной ситуации. Как и нет желания более пользоваться услугами Вашей компании.