- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
К качеству буузы вопросов нет - всегда очень хорошо.
Вчера возвращались семьёй из-за города, дома готовить уже вечер - решили купить и порадоваться вкусняшкам) на вынос...
дома после открытия не оч. приятно удивились что по количеству заказа и оплаченному - в контейнерах меньше...
Вопрос - это как??? т.е. перед тем как забирать и...
Здравствуйте.
К качеству буузы вопросов нет - всегда очень хорошо.
Вчера возвращались семьёй из-за города, дома готовить уже вечер - решили купить и порадоваться вкусняшкам) на вынос...
дома после открытия не оч. приятно удивились что по количеству заказа и оплаченному - в контейнерах меньше...
Вопрос - это как??? т.е. перед тем как забирать и выходить нужно вскрывать упакованное и пересчитывать?
Пишу не ругаться и скандалить... пытался дозвониться на единую линию чтобы выяснить - не получается, - как говориться "осадочек остался"...
Упаковщикам наверное надо повнимательнее к своим обязанностям относиться при сборке заказа.
В общем всегда на пять с плюсом... вчера немного огорчились...
Андрей.
Здравствуйте, МоторПульс!
Спасибо, за звоночек!
Извините, за ситуацию! Пожалуйста, свяжитесь со мной любым удобным способом по номеру телефона 8 923-121-93 41, хочу урегулировать ситуацию.
С уважением, управляющая кафе, Александра Лихачева.