- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Всё, хватит. 5 лет сотрудничества, куча сорванных заказов из-за безалаберности сотрудников новосибирского филиала, уйма потерянных денег из-за косяков транспортной и занижения стоимости со стороны этой компании (сложно понять, зачем... заказываешь на 20 тысяч, в накладной 3 тысячи, транспортная всё разливает и никто ничего не возвращает, просят...
Всё, хватит. 5 лет сотрудничества, куча сорванных заказов из-за безалаберности сотрудников новосибирского филиала, уйма потерянных денег из-за косяков транспортной и занижения стоимости со стороны этой компании (сложно понять, зачем... заказываешь на 20 тысяч, в накладной 3 тысячи, транспортная всё разливает и никто ничего не возвращает, просят понять и простить, приходится просить!!! при отправке заказа указывать именно реальную стоимость, есть подтверждающие документы). Последней каплей стал недавний январский заказ, когда транспортная просто помяла железное ведро с силиконом при транспортировке (силикон пролился, залив всё содержимое коробки), просто при отправке не указали, что нужна обрешетка, т.к. перевозится жидкость. В отделе по претензиям округлили глаза (даже по телефону было заметно) и сказали "да вы что, не было обрешетки??? как так, ай ай ай... но вы же поймите, мы не можем работать в убыток, мы вам ничего не отправим и не возместим, пусть вам транспортная все возмещает", ну а претензия в транспортной будет рассматриваться в течение 3х месяцев и, может быть, какую то часть испорченных материалов они возместят. Может нет. Соответственно, опять сорванные заказы из-за нехватки материала, срочный поиск новых поставщиков (хотя, к сожалению, последний заказ , все же придется тут сделать). Но, во всей этой бочке дёгтя есть и ложка мёда - это Юля Дронова, вот ей отдельное спасибо за оперативность, сопровождение и желание помочь. Единственная, кому там не плевать на клиентов.
Постараюсь разместить данный отзыв на всех возможных ресурсах, дабы люди 10 раз подумали, прежде чем обращаться в эту компанию (повторюсь, речь идет о новосибирском филиале).
Василий, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно примем меры, чтобы исправить и в дальнейшем не допускать подобных ситуаций. С транспортной компанией ПЭК уже провели переговоры и утвердили новую схему отправки заказов, где строго будет фиксироваться полная стоимость заказа. Также с нашими сотрудниками была...
Василий, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно примем меры, чтобы исправить и в дальнейшем не допускать подобных ситуаций. С транспортной компанией ПЭК уже провели переговоры и утвердили новую схему отправки заказов, где строго будет фиксироваться полная стоимость заказа. Также с нашими сотрудниками была проведена разъяснительная беседа, где мы со своей стороны, обязательно должны проверять стоимость для страховки при передачи груза в ТК. С менеджерами был проеден разговор о рекомендации клиентам обрешетки, но тут, к сожалению, клиент имеет право самостоятельно отказаться от обрешетки. Стоимость обрешетки варьируется от 300 до 500 руб, в зависимости от размера груза. Мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей, и ждем в сами ответа от ТК, чтобы мы могли принять решение о возврате денежных средств. К сожалению, подобные ситуации с транспортными компаниями не исключение. Надеемся на ваше взаимопонимание. И еще раз приносим свои извинения, нам дорог каждый клиент и мы максимально приложим все усилия, чтобы разрешить проблему с боем груза в вашу пользу.