- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв об интернет-магазине "Детский мир". Заказала рюкзак. Привезли заказ (номер 5725802857 от 23 февраля), оплатила. Начинаю открывать заказ - а там 2 пары обуви! Звоню курьеру, говорю: не тот заказ. Курьер отвечает: "Возврат через магазин". Звоню в магазин, говорят, напишите нам письмо и специалист свяжется в течение суток. Пишу сообщения в...
Отзыв об интернет-магазине "Детский мир". Заказала рюкзак. Привезли заказ (номер 5725802857 от 23 февраля), оплатила. Начинаю открывать заказ - а там 2 пары обуви! Звоню курьеру, говорю: не тот заказ. Курьер отвечает: "Возврат через магазин". Звоню в магазин, говорят, напишите нам письмо и специалист свяжется в течение суток. Пишу сообщения в детский мир, присылаю фото чека, штрих коды присланных товаров, номер заказа. Пишут: "Все, ждите звонка специалиста". Жду. Пишу: "Давайте сама отвезу товар в магазин и заберу деньги". Пишут: "На данный момент ВОЗВРАТ У ВАС НЕ ПРИМУТ, т.к. товар не совпадает с заказанным и тем, который отображен в чеке. Пожалуйста, ожидайте обратной связи от специалистов. Для возврата необходимо будет составление специальных документов, это может занять некоторое время." Нормально? В течение суток специалист НЕ ПОЗВОНИЛ. За 10 лет ни в одном интернет магазине со мной такого не было. Неужели нет стандартного шаблона документа для возврата? в 21 веке? Это делается за 10 минут, а вы не можете сделать за рабочий день! В конце концов, верните покупателю деньги, а потом между собой разбирайтесь, кто у вас накосячил и почему в заказ на складе суют кроссовки вместо рюкзака. Такое может произойти с каждым, поэтому выводы об этом магазине делайте сами. Вместо того, чтобы писать "нам очень жаль", наладьте работу склада, от которого в течение суток нет ответа об этой ситуации.
Добрый день! Да, мы понимаем Ваше огорчение. На данный момент мы ожидаем обратной связи от специалистов. Как только они нам ответят, мы обязательно с Вами свяжемся. Приносим извинения за доставленные неудобства.