- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Здравствуйте вокруг онлайн! Проживаю по адресу город Болотное ул.стахановская дом 18 (частный) договор 0003437 Терешкевич Иван Викторович. Пользовался интернетом месяца два всё было прекрасно играл в cs go. Потом стал отваливаться сигнал очень большие потери пакетов, затем вообще отключается нет соединения вообще. На преобразователе все лампочки...
Здравствуйте вокруг онлайн! Проживаю по адресу город Болотное ул.стахановская дом 18 (частный) договор 0003437 Терешкевич Иван Викторович. Пользовался интернетом месяца два всё было прекрасно играл в cs go. Потом стал отваливаться сигнал очень большие потери пакетов, затем вообще отключается нет соединения вообще. На преобразователе все лампочки зелёные а на роутере одна красная то есть нет приключения. Позвонил в службу поддержки, направили техника. Приехал перепоял провод, говорит если будут проблемы перезвонить на его номер приедет заменит преобразователь. В итоге прислали видео попросили поставить pigplopper и мониторить сервера. Хорошо так и сделал. Отправил скрины технику, созвонились спрашиваю что значит хоп1 и хоп2, это говорит ip адрес вашего роутера и наш ip адрес но там всё прекрасно. Хотя по графику видно что там потери 90% Даже не знаю что думать, видимо у меня со зрением проблемы. И вообще говорит что это игровые сервера глючат, хотя с родственником заходим на один и тот же сервер у него всё норм у меня обрывы через каждые десять минут. Оборудование перезагружал, роутер отключал подключал без него, подключал другое устройство дабы исключить поломку компа и везде одно и тоже отваливается с интервалом в 10 15 минут. Решите пожалуйста проблему!!! PS к техникам претензий нет, да и вообще к компании, везде случаются какие либо поломки. Да и все мы люди. За ранее спасибо!!!
Здравствуйте, Иван! Ваша проблема на текущий момент в числе самых приоритетных. Мы стараемся разобраться в ситуации как можно скорее. Так же, как Вас вчера 03.03 просили, при новых прерываниях незамедлительно сообщать об этом менеджеру, который ответственен за решение данной проблемы, чей прямой номер у Вам имеется. Просим делать именно таким...
Здравствуйте, Иван! Ваша проблема на текущий момент в числе самых приоритетных. Мы стараемся разобраться в ситуации как можно скорее. Так же, как Вас вчера 03.03 просили, при новых прерываниях незамедлительно сообщать об этом менеджеру, который ответственен за решение данной проблемы, чей прямой номер у Вам имеется. Просим делать именно таким образом, так как на текущий момент от Вас звонков пока не поступало. Именно это максимально ускорит решение проблемы. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства!