- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня предприняла еще одну попытку попасть в отдел убытков. В списке на очередь около 150 человек. Вынесли дополнительный диван для ожидания. Работают 2 специалиста, на одного клиента уходит почти час. У меня все.
12 лет
12.6
20
7
Сегодня предприняла еще одну попытку попасть в отдел убытков. В списке на очередь около 150 человек. Вынесли дополнительный диван для ожидания. Работают 2 специалиста, на одного клиента уходит почти час. У меня все.
Это просто ужас! БЕГИТЕ, ГЛУПЦЫ! Страхуюсь тут по ОСАГО 4 года...этот год будет последним. Пока убытки были на Немировича, еще можно было терпеть эти продления полисов с очередями длиной в день. НО теперь заявить убыток стало просто невозможно. Можно, конечно, заранее записаться на прием по телефону, с 9 до 9-15, далее телефон просто отключают....
Это просто ужас! БЕГИТЕ, ГЛУПЦЫ! Страхуюсь тут по ОСАГО 4 года...этот год будет последним. Пока убытки были на Немировича, еще можно было терпеть эти продления полисов с очередями длиной в день. НО теперь заявить убыток стало просто невозможно. Можно, конечно, заранее записаться на прием по телефону, с 9 до 9-15, далее телефон просто отключают. Звоню третий день - бесполезно. Переводят звонок на колл-центр, там предлагают продолжать попытки дозвона. Взяли у меня телефон, сказали сотрудники офиса перезвонят. Ага, 10 раз они мне перезвонили! Я не представляю как мне туда попасть вообще. Я живу в Краснообске, и работаю на левом берегу с 8-30 до 17. Собственно, поэтому и был удобен офис убытков на Немировича. У меня нет возможности приезжать в 3 ночи записываться в очередь. Что делать, скажите??!! Это вам не банк, жалоб они тут не боятся. Летом, при продлении полиса, вообще чуть прямым текстом не послали...типа, ну и че вы жалуетесь, ищите другую страховую, если не нравится. Я в шоке была.
Добрый день! Начать хочу с хорошего - люблю ваши блинчики нежно, обычно беру всегда что-то недорогое, традиционное, и беспроигрышное, типа ветчина-сыр. Но вчера решила побаловать себя и отведала ролл с семгой. Все было хорошо, кроме творожного сыра, или что это такое было. От того, что этот сыр положили в горячий блин, он свернулся и тут же потерял...
Добрый день! Начать хочу с хорошего - люблю ваши блинчики нежно, обычно беру всегда что-то недорогое, традиционное, и беспроигрышное, типа ветчина-сыр. Но вчера решила побаловать себя и отведала ролл с семгой. Все было хорошо, кроме творожного сыра, или что это такое было. От того, что этот сыр положили в горячий блин, он свернулся и тут же потерял и консистенцию, и вкус, и вид. На вкус эта растаявшая жидкая масса с комочками была очень неприятной. А в сочетании с рыбой это было явно не то, за что можно отдать 210р. С рыбы и с блина я эти комочки, как могла, вилкой счистила. В остальном все хорошо, сам блинчик был вкусный, и рыбы достаточно, чему я лично удивилась, я думала будет меньше. Желаю успехов и совершенствования рецептуры)
второй год подряд отдаю колеса на хранение, попутно переобуваюсь и покупаю жидкости/щетки и всякое такое. Радует, что парни работают одни и те же, текучки нет, что говорит в пользу работодателя) И они все молодцы, во всём помогают, подсказывают, советуют, всегда с юмором, с шутками, короче, мне всё нравится, молодцы, советую всем!))
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
01.10 купила блинчики с мясом и рисом. Сегодня, 05.10 разогрела-а они с капустой! вот так сюрприз, терпеть не могу капусту... Самое интересное, что на упаковке наклейка-мясо/рис. Так что вопрос к производству, что там произошло, и почему вводят в заблуждение. Я не помню ценник на капусту, но, мне кажется, на мясо-рис он другой, завтра схожу...
01.10 купила блинчики с мясом и рисом. Сегодня, 05.10 разогрела-а они с капустой! вот так сюрприз, терпеть не могу капусту... Самое интересное, что на упаковке наклейка-мясо/рис. Так что вопрос к производству, что там произошло, и почему вводят в заблуждение. Я не помню ценник на капусту, но, мне кажется, на мясо-рис он другой, завтра схожу посмотрю, а заодно и попытаюсь вернуть товар обратно в магазин. Как теперь покупать блинчики, проверять не отходя от кассы? Очень разочаровали, была постоянным клиентом. И, кстати, стала им, как раз благодаря блинчикам! вот обидно-то(((
12 лет
12.6
20
7