- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, пока меня этот магазин не очень порадовал. Мой сын, подросток 13 лет, приобрел здесь в свой день рождения защитное стекло для телефона Xiaomi . Оно оказалось с браком, и приклеили его плохо. Мальчик постеснялся предъявить претензии, и чек ему не дали. Теперь оказалось невозможным ни поменять не переклеить стекло. Продавцы ссылаются на...
К сожалению, пока меня этот магазин не очень порадовал. Мой сын, подросток 13 лет, приобрел здесь в свой день рождения защитное стекло для телефона Xiaomi . Оно оказалось с браком, и приклеили его плохо. Мальчик постеснялся предъявить претензии, и чек ему не дали. Теперь оказалось невозможным ни поменять не переклеить стекло. Продавцы ссылаются на то, что на момент покупки жалоб не было. А тот факт, что клиентом был ребенок, не учитывается. Более того, этим как раз и пользуются. С мальчика не взяли денег за услугу, поскольку продавец сам увидел, что стекло наклеено плохо. Но это слабое утешение, если не сказать ИЗДЕВКА. Неужели для магазина важнее 400 рублей, чем репутация и потерянные клиенты???
Здравствуйте, Кира! Мы очень рады, что Вы выбрали именно наш магазин, но опечалены неправдивым отзывом. Я являюсь директором этого магазина. Я опросил сотрудников нашего магазина и посмотрел видео зафиксированное во время покупки.
Вот как это было. Ваш сын пожелал приобрести защитное стекло на свой телефон с наклейкой. Стекло 190 рублей, наклейка...
Здравствуйте, Кира! Мы очень рады, что Вы выбрали именно наш магазин, но опечалены неправдивым отзывом. Я являюсь директором этого магазина. Я опросил сотрудников нашего магазина и посмотрел видео зафиксированное во время покупки.
Вот как это было. Ваш сын пожелал приобрести защитное стекло на свой телефон с наклейкой. Стекло 190 рублей, наклейка 199 рублей. Наш продавец попробовал приклеить одно стекло, но у него это не получилось, в процессе наклейки образовался пузырь. Он принялся приклеивать второе стекло. Причем клиент платит только за одно наклеенное стекло, а затраты за не приклеенное стекло ложатся на плечи магазина. Второе стекло тоже плохо легло. В процессе наклейки второго стекла выяснилось, что телефон гнутый!!! Ваш сын сам ему об этом сообщил. Продавец, видя, что стекло не хорошо легло, предложил 2 варианта:
1. Не платить вашему сыну за наклейку 199 рублей, а оплатить только за само стекло 190 рублей.
2. Или он снимает стекло, возвращает ему телефон и ему ничего не нужно платить.
Ваш сын согласился и оплатил 190 рублей ( не 400! ) и ушел со стеклом. На следующий день Ваш сын пришел с дедушкой. Наши продавцы проговорили вслух вчерашнюю ситуацию. Дедушка спросил у вашего сына: “Всё так и было?” Ваш сын подтвердил: “Да”.
Если у Вас есть вопросы, позвоните, пожалуйста: +7 913 915 45 00 Егор.