- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ассортимент в магазине - интересно. Всегда можно что-то этакое найти.
Цены - ну такое, учитывая, что это Китай, можно сказать алиэкспресс с 3х кратной наценкой.
Процесс возврата качественного товара (спустя 5 минут после покупки!) - ужасно. -100/10. Администратор Екатерина сначала отказалась принимать товар, но после просьбы о письменном отказе...
Ассортимент в магазине - интересно. Всегда можно что-то этакое найти.
Цены - ну такое, учитывая, что это Китай, можно сказать алиэкспресс с 3х кратной наценкой.
Процесс возврата качественного товара (спустя 5 минут после покупки!) - ужасно. -100/10. Администратор Екатерина сначала отказалась принимать товар, но после просьбы о письменном отказе выдала бланк возврата. Заходили вместе с молодым человеком, он начал его заполнять. На что она спросила, "чьей картой была оплата?", карта была моя. Это очень огорчило Екатерину и, не сумев сдержать ехидства, она сказала "А зачем вы тогда бланк заполняете? Это предмет строгой отчетности и идёт в налоговую!! Вы же так хорошо законы знаете".
Считаю, что учить она может свою семью или друзей и коллег, а при работе с клиентами можно вести себя более адекватно (ну и выучить, в конце концов, закон о Защите прав потребителей). Визит был 23 июня в районе 18:20