В ответ на ваш отзыв можем сообщить следующие факты:
1. перевозка была по маршруту Екатеринбург-Москва-Петропавловск
2. автомобиль бу с пробегом 119000 км
3. автомобиль принят к перевозке со множественными повреждениями по кругу
4. логистика перевозки: автовоз+контейнер+паром
5. автомобиль был доставлен за 33 дня, раньше срока на двое суток
6. вы...
Показать целиком
В ответ на ваш отзыв можем сообщить следующие факты:
1. перевозка была по маршруту Екатеринбург-Москва-Петропавловск
2. автомобиль бу с пробегом 119000 км
3. автомобиль принят к перевозке со множественными повреждениями по кругу
4. логистика перевозки: автовоз+контейнер+паром
5. автомобиль был доставлен за 33 дня, раньше срока на двое суток
6. вы его лично принимали и все осматривали в порту
7. погрузка на паром и выгрузка с парома находится не в зоне нашего контроля, но у вас были все возможности произвести отметки в акте приемки
8. согласно акта выдачи в порту автомобиль принят без претензий
9. нами была впоследствии получена от вас претензия
10. она была рассмотрена и вам был направлен официальный ответ на претензию (то что вы называете отпиской)
От юриста:
Сообщаем, что вам был направлен официальный ответ в котором мы отметили следующее:
1. в акте приемки передачи отмечено, что автомобиль принят без претензий. Вы подписали акт после осмотра автомобиля.
2. затем от вас последовала претензия в которой отсутствует калькуляция повреждений, а есть только ваша личная оценка повреждений на машине. такой порядок возмещения претензий не предусмотрен политикой компании и может быть нами расценен как мошеннические действия.
3. В ответе на претензию мы сообщили, что так как автомобиль принят без претензий и вы не посчитали нужным документально подтвердить затраты на ремонт, мы не видим виновных действий со стороны сотрудников компании и не считаем, что ваша претензия является обоснованием причинения ущерба.
4. Относительно того, что автомобиль был доставлен грязным, мы пояснили в официальном письме, что перевозка осуществлялась открытым способом, и в том числе, на пароме. В таких случаях, вполне естественно, что автомобиль не может избежать контактов с окружающей средой. Мы решили пойти вам навстречу и согласились компенсировать мойку автомобиля, попросив предоставить чек. Наше требование было проигнорировано
5. В ответе на запрос мы пояснили, что вы заключили с нами договор, в котором четко прописано, что сколы на ЛКП и стеклах не могут являться основанием для претензии, так как и перевозка осуществляется открытым способом. Ваш автомобиль транспортировался на автовозе открытым способом по маршруту Екатеринбург - Москва, так же перемещался на пароме открытым способом от Владивостока. Обращаем ваше внимание, что перевозкой исключающей сколы на ЛКП является более дорогая перевозка в контейнере, при перевозке на автовозе открытым способом могут появиться повреждения ЛКП, которые могут быть получены в процессе эксплуатации транспортного средства. Вы были предупреждены о данном факте, подписали договор и выбрали более экономичную перевозку. Считаем, что со своей стороны мы предоставили вам возможность выбора и проинформировали вас о том, что существуют более дорогие и более дешевые способы перевозки. Если вы решаете воспользоваться экономичным способом перевозки, то существуют определенные риски, в данном случае эквивалентные процессу обыденной эксплуатации транспортного средства.
Считаем вашу претензию некорректной и необоснованной, если у вас есть другие аргументы и доказательства можете обратиться к нам с мотивированной досудебной претензией.
В последнее время мы отмечаем появление клиентов планирующих провести восстановительный ремонт купленного бывшего в употреблении автомобиля за счет транспортной компании.