- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заказала предварительно машину в обед, на 3.40 утра в аэропорт, едем с детьми! , звонок от такси в 3.15 машины у нас нет!!!! ну как так то??? а смысл предварительного заказа в чём?диспетчер говорит у нас регламент, у вас есть время ещё найти машину.., т.е у вас у такси нету а у меня есть время искать машину!!! ночью , с автокреслом, в панике,...
заказала предварительно машину в обед, на 3.40 утра в аэропорт, едем с детьми! , звонок от такси в 3.15 машины у нас нет!!!! ну как так то??? а смысл предварительного заказа в чём?диспетчер говорит у нас регламент, у вас есть время ещё найти машину.., т.е у вас у такси нету а у меня есть время искать машину!!! ночью , с автокреслом, в панике, искала как уехать, это кошмар!!! Если бы во время приёма заказа хоть намекнули что это не точно что машина будет, я бы и не стала заказывать!
Добрый день, Evgenia!
Спасибо Вам за отзыв.
Извините, что доставили Вам неудобство. Понимаем Вас и стараемся сократить число подобных случаев. Наши водители знают, насколько важны предварительные заказы, но, к сожалению, мы не всегда их можем обработать. Именно поэтому, Вам оператор позвонила за 25 минут до Вашего времени, чтобы Вы могли...
Добрый день, Evgenia!
Спасибо Вам за отзыв.
Извините, что доставили Вам неудобство. Понимаем Вас и стараемся сократить число подобных случаев. Наши водители знают, насколько важны предварительные заказы, но, к сожалению, мы не всегда их можем обработать. Именно поэтому, Вам оператор позвонила за 25 минут до Вашего времени, чтобы Вы могли воспользоваться услугой такси у другого перевозчика.
С уважением, отдел качества, Атлас.