Вышел из строя редуктор триммера, сдала в сервисный центр 01.08.2022 г. Так как прибор сезонный и на гарантии, попросила выполнить ремонт как можно быстрее!!! Сказали, что ждите звонка!!! В квитанции указали срок ремонта 45 дней!!! УЖАС!!! ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Дважды звонила, просила отремонтировать триммер раньше срока, но отвечали однозначно:...
Показать целиком
Вышел из строя редуктор триммера, сдала в сервисный центр 01.08.2022 г. Так как прибор сезонный и на гарантии, попросила выполнить ремонт как можно быстрее!!! Сказали, что ждите звонка!!! В квитанции указали срок ремонта 45 дней!!! УЖАС!!! ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Дважды звонила, просила отремонтировать триммер раньше срока, но отвечали однозначно: ждите звонка!!! Прошло 45 дней, звоню в сервисный центр, узнаю, что оказывается мне звонили, кто то, вроде бы со мной, разговаривал!!! Ремонт произвели на следующий день 02.08.2022 г. (так указано в акте выполненных работ)!!! Это что, издевательство??? С клиентом девушка разговаривает по - хамски, пренебрежительно отнеслась ко мне, сказала, что вашу жалобу даже никто и читать не будет!!! Вынесли триммер весь грязный, попросила выдать чистым!!! Паспорт на изделие весь пропитан маслом, а ведь оборудование гарантийное!!!Уважаемые производители электротехники! Ваше имя порочат вот такие сотрудники сервисного центра!!! Если готово оборудование и долго не приходит клиент, почему бы не потрудиться и набрать еще раз номер телефона клиента!!! У вас наверное большие складские площади для хранения электротехники??? Вот теперь задумаюсь, стоит ли приобретать что либо из этих марок, потому что не хочется. в случае неисправности оборудования, обращаться в такой "Сервисный" центр!!!