- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя история получения водительских прав началась в конце августа 2016 года в «Автолицее» на ул. Восход и закончилась через 1,5 месяца заявлениями в полицию и суд. Поэтому я шла в «Автошколу54» с опасениями, но там меня убедили, что все будет хорошо, что у них лучшие преподаватели и вообще они самые лучшие. Почитала отзывы и решилась. Автошкола...
Моя история получения водительских прав началась в конце августа 2016 года в «Автолицее» на ул. Восход и закончилась через 1,5 месяца заявлениями в полицию и суд. Поэтому я шла в «Автошколу54» с опасениями, но там меня убедили, что все будет хорошо, что у них лучшие преподаватели и вообще они самые лучшие. Почитала отзывы и решилась. Автошкола молодая и я, оставляя свой отзыв, все-таки надеюсь, что они прислушаются и примут меры по улучшению своей работы, и поймут, наконец, что «Нет плохих учеников, есть плохие учителя».
По моему мнению теория преподавалась слабо. Но все пробелы в преподавании теории можно исправить практическими занятиями.
По поводу вождения:
- За 2 месяца обучения было только одно занятие по вождению в субботу. Все остальное время приходилось отпрашиваться с работы. Хотя меня уверяли, что вождение будет проходить в любое удобное для ученика время.
- На автодроме одновременно может находиться до 10(!) машин. За час можно проехать раза 3-4, не больше. Остальное время просто ждешь.
- Обстановка на автодроме несерьезная. Инструктора, как малые дети, носятся по автодрому, взрывают «бомбочки».
- Занятия по вождению начинались позже, а заканчивались раньше. На мой вопрос «Почему?», получала ответ: «Ты еще не накаталась?».
- Во время занятий мой инструктор не отрывался от телефона, постоянно смотрел видеоролики.
- Не учат ничему. Повышают голос. Не отвечают на вопросы. По маршруту не ездили. Ездили по делам. В ожидании инструктора проводила по 20 минут просто сидя в машине. Ничего не объяснял по приборам, на все мои вопросы отвечал «А тебе зачем?» или просто не отвечал.
Я не говорю обо всех инструкторах, но именно мне не повезло, что мой инструктор не был заинтересован в том, чтобы меня научить.
24 августа был первый экзамен. Теорию сдала, а вот при сдаче автодрома сказалось волнение, и автодром я сдала со второго раза. И все бы ничего, но вторая пересдача состоялась только 12 октября. В течение трех недель автошкола называла причиной такой задержки тот факт, что «ГАИ не назначают экзамен», что показалось странным, в итоге выяснилось, что на автодроме ремонт, причем не «косметический», как говорили в автошколе, а капитальный. В итоге не было прежних ориентиров, и пришлось в короткие сроки заново учиться упражнениям на автодроме. Автошкола все это время обвиняла меня в том, что это моя вина, что я не сдала автодром с первого раза, с чем я не спорю, но это просто не этично с их стороны (хотя из 20 человек около пяти не сдают автодром с первого раза, это не очень хороший процент). Автошкола также обвиняла ГАИ в том, что они не принимают автодром, хотя это вина именно автошколы, что ее автодром не соответствовал требованиям ГАИ на момент экзамена.
После последнего занятия (за дополнительные деньги), в течении которого инструктор просто кричал на меня 1,5 часа из двухчасового занятия, я вынуждена была обратиться за помощью к инструктору из другой автошколы. Экзамен «Город» я сдала только благодаря ему. Появилась уверенность. За три недели ездили только по маршруту. Объяснял каждый маневр. Учил не для сдачи экзамена, а для жизни. Ужасно боялась и не умела выполнять развороты и повороты налево на перекрестках (по этой причине не сдала "Город" в первый раз), а на последнем занятии я даже не замечала как их выполняла. В итоге экзамен «Город» сдала с третьего раза.
Знакомым ни за что не посоветую «Автошколу54». А руководству автошколы совет: прислушивайтесь к учащимся, повышайте уровень обучения, контролируйте работу своих инструкторов.
Юлия здравствуйте. По Вашему отзыву была произведена детальная проверка.
Хотелось бы ответить Вам объективно, как говориться «по существу».
Хотя исходя из Вашего отзыва, тут разбираться даже не следует, и я как руководитель должен объявить, как минимум, строгий выговор всем сотрудникам, а некоторых вообще уволить (которые были задействованы в Вашем...
Юлия здравствуйте. По Вашему отзыву была произведена детальная проверка.
Хотелось бы ответить Вам объективно, как говориться «по существу».
Хотя исходя из Вашего отзыва, тут разбираться даже не следует, и я как руководитель должен объявить, как минимум, строгий выговор всем сотрудникам, а некоторых вообще уволить (которые были задействованы в Вашем обучении).
Вы пишите о том, что «теория преподавалась очень слабо».
Теорию у Вас преподавал Сергеев Иван Васильевич. Я собрал все отзывы про этого преподавателя, скопировал все ссылки из ВК и Флампа (пока не знаю позволит ли мне Фламп каким-то образом скинуть эти ссылки сюда) - это для того чтобы дать объективную оценку Вашим словам.
Более того, я честно признаюсь, что найти хорошего Преподавателя очень непросто, для этого нужно проделать огромную работу, провести множество собеседований, просеять очень много кандидатов.
Я очень рад, что такой человек как Иван Васильевич работает в нашем коллективе и с тем что он «преподает очень слабо», я категорически не соглашусь.
Однако Вы наш клиент и мы обязаны считаться с Вашим мнением, когда мы Вам неоднократно звонили – никаких жалоб ни на преподавателя, ни на инструктора (о нем позже) Вы не заявляли.
Я прекрасно знаю, что такое «слабость теории» и поверьте мне, когда преподаватель слабый – люди не ходят на занятия потому что им не интересно (любой может вспомнить свои студенческие годы) и теорию в ГИБДД с первого раза не сдают, кстати именно Вы пропустили всего 2 занятия из 25, согласитесь с тем, что если бы было «слабо» и не интересно, зачем ходить?
Поэтому, если у Вас будет время и желание не могли бы Вы рассказать в чем заключалась эта слабость?
Вождение у Вас преподавал Шахунов Николай Петрович (отзывы также постараюсь прикрепить).
Найти хорошего инструктора еще сложнее чем преподавателя.
Шахунова Николая Петровича, я считаю хорошим педагогом с большим опытом. И назначен он Вам был далеко не случайно.
Я прекрасно помню, Юлия, как Вы пришли к нам на обучение, с какими страхами и опасениями, знаю, что у Вас уже был негативный опыт обучения в Автошколе.
Помню о том, что изначально Вы очень сильно просились к другому инструктору, который вроде как являлся Вам хорошим знакомым (или знакомым знакомого), но по техническим причинам мы не смогли Вам его назначить. Кроме того, он сейчас уже не работает у нас.
Возможно это и является одной из причин Вашего недовольства.
Александр, обещал Вам вождение в удобное для Вас время? Александр потом Вам неоднократно звонил и спрашивал – удобно ли Вам Юлия, устраивает ли Вас инструктор. Ваши ответ был что удобно, что все устраивает, кроме того мы попросили Николая Петровича проявить Вам максимум внимания, поскольку понимали с какими трудностями в обучении Вам уже пришлось столкнуться.
Инструктор нам пояснил, что Вам было удобно заниматься в 18 00, а потом Вы ушли в отпуск и стали ходить в другое время, именно так как было удобно Вам.
Юлия, если Вы помните, у нас система вождения электронная и обмануть ее практически нереально, я могу приложить сюда отчет, по которому видно, что НЕДОКАТОВ у Вас нет, везде есть именно Ваши фотографии, что исключает какие-либо махинации со стороны инструктора.
Касаемо того, что инструктор кричал на Вас по 1,5 час.
Юлия, к сожалению, мы не можем находится с каждым инструктором в машине и контролировать процесс обучения каждого. И здесь 100% утверждать, что он на Вас не кричал я не буду.
Мы можем обзванивать курсантов, изучать отзывы, запрашивать характеристики с предыдущего места работы. Ни разу ни от кого не поступала информация, что Николай Петрович на кого-то кричит. Более того такой информации не поступало и от Вас. Хотя у Вас неоднократно была такая возможность. Почему тогда ни разу не пожаловались? Почему не настояли на смене инструктора, ведь изначально, когда мы Вам дали не того, кого Вы просили, Александр Вас предупредил если что-то пойдет не так - сразу звоните! Пишите, что отношения не хотели портить? Юлия какие могут быть отношения, которые Вы не хотели портить? Вы пришли обучаться, заплатили за это деньги, наша задача была создать для Вас максимально комфортные условия. Так почему же не пожаловались сразу?
Я знаю ответ на этот вопрос, знаю где именно нами была допущена ошибка, почему Вы остались недовольны.
Я прослушал все разговоры, которые осуществлялись сотрудниками офиса с Вами и обнаружил момент, с которого все началось, как изменилась Ваша интонация, как появилось Ваше недовольство (по крайней мере когда Вы высказали его).
Произошло это через 4 дня после того, как Вы не сдали автодром, Вы позвонили и поинтересовались, когда будет пересдача, ожидая ее ровно через 7 дней, но через ровно 7 дней она не состоялась. Более того она не состоялась ни через 14 дней, ни через 28.
Есть ли в этом вина Автошколы? Разумеется, есть, я как руководитель убежден, что заплатив деньги, Вы должны получить услугу качественно и в полном объеме, остальные моменты Вас интересовать не должны.
Но позвольте лишь объяснить почему так произошло:
Мне бы не хотелось обсуждать здесь действующую в нашей стране власть и принимаемые ей решения. Если законодателем было принято решение, что на автодроме должен быть идеально ровный, гладкий и чистый асфальт и проверять его будут такими приборами, которыми не проверяют дороги в городе, значит нужно делать.
И мы начали делать. Реально ли это было сделать, не прерывая процесс обучения? Скорее всего нереально. Мы старались сделать все именно так, чтобы никто из учеников так долго не ждал, ремонт начали только после того, как прошли все плановые экзамены. Возможно все было бы по-другому, если бы Вы сдали автодром с первого раза, я нисколько не пытаюсь Вас обвинить.
Как Вы сказали «все было нормально, я уверенно чувствую себя за рулем на автодроме, но что произошло не знаю».
Был произведен огромный объем работ, все это время Вы переживали, звонили нам и сообщали что Ваш водительский навык теряется.
И здесь опять наша Вина, мы должны были компенсировать Вам неудобства – подарить Вам часы вождения, чтобы, пока мы решаем свои проблемы, Вы, ожидая, могли поддерживать свои навыки в надлежащем состоянии. К сожалению, мы упустили этот момент из виду, сделай мы такой шаг, возможно Вы не пошли бы в другую школу, за какими-то дополнительными занятиями, где другой инструктор убедил Вас в том, что Вас чему-то неправильно учили…
Юлия, я еще раз приношу Вам извинения за то, что мы не оправдали Ваши надежды и подвели Вас.
Хоть Вы и утверждаете, что наша Автошкола не дала Вам никаких знаний, я искренне желаю Вам спокойных и безаварийных дорог!