- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА (НЕ НОВОСИБИРСКА), а ехать вам до него 1000+/-км., то этот отзыв для вас.
Без подробностей, нужна была Mitsubishi, с джентльменской комплектацией без изысков, чтобы ездить было хорошо и темная. Естественно, искал локального дилера и первое, что сделал, это обзвонил друзей/подруг с мицу и...
ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА (НЕ НОВОСИБИРСКА), а ехать вам до него 1000+/-км., то этот отзыв для вас.
Без подробностей, нужна была Mitsubishi, с джентльменской комплектацией без изысков, чтобы ездить было хорошо и темная. Естественно, искал локального дилера и первое, что сделал, это обзвонил друзей/подруг с мицу и спросил – «где брали, где обслуживаются итд?». Все в голос – «едь к дилеру М., там все пулемёт». Позвонил туда, описал ситуацию и желания, мне предложили два варианта – 1-ый это outlander черный, но не понятно, сколько времени ждать и в мой гараж он не совсем влазит и 2-ой это asx, в конце месяца, но рыжий. Ничего против цвета не имею, но как по мне, то для того чтобы ездить в такой машине – ты, или слишком эффектная натура, или всегда на позитиве. Ничего из этого мне не подходит, но на компромисс согласился. Внёс сумму и начал делать свои дела. На досуге читал отзывы, мат.часть по приобретению и прочие мелочи. К тому же семейный совет за ужином тоже подкидывал мысли, мысли разные. Все-таки не велосипед покупаем.
В итоге, мозговым штурмом было принято решение не ограничивать себя локальным рынком и смотреть других дилеров. Где-то сроки ещё больше называли (3-4мес.), кто-то вообще не перезванивал. Расширилась география поиска до Н-ска. Ехать туда было совершенно не близко, но там были родственники и друзья, у которых можно остановиться и с тортами провести теплый вечер ностальгии. Так я позвонил в ФАСТАР, объяснил ситуацию, озвучил потребности. Сказали всё есть. Добавили, что если нужно ещё что-то, то тоже есть! Пришла визитка в ватс и через 10 мин. мы уже общались не с менеджером, а с близким другом. Именно такое чувство произвел менеджер Киселе́в Владислав Олегович. Краем мозга, при этом, я понимал, что может быть подвох, тк. не единожды слышал, что главная задача менеджера затащить в салон, дальше уже другой сценарий. Так у меня друг съездил 1400км за своей бронью, которую продали за час до его визита. XD - клоуны!
Начал сыпать проверками и скепсисом Владислава. Друзей, родню посылать, чтоб по месту посмотрели, есть в наличии или бутафория. Всё, говорят, стоит, чай/кофе дают. По машинам – 7!! вариантов в наличии. Потом про дромавито Владислава спрашивал, почему это моя бронь в «поле» до сих пор? Говорит потому что варианта два, одинаковых. Чтоо? В наше время?? ДВА??? - Да, говорит, и предложения на машины как в домасочные времена. Все сладости покупки новинок через оф.дилера. Всё. Решил. С утра еду!
Проснулся и никуда не поехал, слёг с температурой 39, отсутствием вкуса/запаха и всем кови-набором. Предупредил Владислава, что не вменяемый лежу. Владислав пожелал здоровья и сказал, что авто будет ждать меня, во что бы то ни стало. Ага, без предоплаты, подумал я, как же? Какое было удивление, когда через 2нед. пришло сообщение, что машина ждёт. Даже солнце вышло, как сейчас помню. Смерил температуру, вроде жив. Взял набор для путешествий «редбул+джерки» и в путь. На утро уже стоял у «Станционная, 88».
В общем, со стороны, вся сцена со мной выглядела, как откровенная замануха. Почему всё таки был сделан шаг в 1000км до Новосибирска? Одним ответом сложно сказать, здесь много факторов, которые повлияли. Большинство факторов, при этом, создал Владислав.
Поэтому в работе с ФАСТАР, выделяю работу Владислава, как ключевого человека участвующего в сделке, его профессионализм, выдержку и находчивость. Искренне желаю повышения в карьере и успеха в жизни! Так же восхищаюсь работой руководителя, Полубатонов Никита как грамотного человека, принимающего правильные решения. И отдельно выделяю работу кредитного специалиста. Тропина Марина это уникальное сочетание ума и приятной внешности, которая с самого начала моего обращения продемонстрировала высокий уровень клиентоориентированности всей компании.
В целом команда ФАСТАР доказали, что не все скоты и не везде обман или подвох. Всегда остаются люди, которые работают для людей и даже во времена дефицита рынка в силах держать высокую планку официального дилера. ТОЛЬКО УВАЖЕНИЕ!
ps. Четыре звезды – исключительно для привлечения внимания тех, кто не верит в 5-ки! По факту ФАСТАР это 10+ звёзд!
pps. Тот, кто с другого города, прочитал этот отзыв и до сих пор не едет за машиной в ФАСТАР, прочитайте ещё раз!
Уважаемый Константин,
Поздравляем Вас с покупкой нового автомобиля!
Свидетельствуем Вам своё уважение и благодарим за выбор марки автомобиля Mitsubishi и Дилерского Центра ФАСТАР.
Рады, что Вы остались довольны работой сотрудников Дилерского центра, обязательно передадим им Ваши слова.
Желаем Вам удачных дорог и будем рады встречаться на...
Уважаемый Константин,
Поздравляем Вас с покупкой нового автомобиля!
Свидетельствуем Вам своё уважение и благодарим за выбор марки автомобиля Mitsubishi и Дилерского Центра ФАСТАР.
Рады, что Вы остались довольны работой сотрудников Дилерского центра, обязательно передадим им Ваши слова.
Желаем Вам удачных дорог и будем рады встречаться на плановых ТО!