Елена, добрый день! Действительно, имела место быть такая ситуация, подтверждаем - в спешке не записали вас на выбранное время. Сожалеем, что причинили неудобства! Стараемся не допускать такого даже при высокой загруженности, но иногда человеческий фактор играет свою роль... Случай единичный, но само собой мы сделаем все от нас зависящее, чтобы...
Показать целиком
Елена, добрый день! Действительно, имела место быть такая ситуация, подтверждаем - в спешке не записали вас на выбранное время. Сожалеем, что причинили неудобства! Стараемся не допускать такого даже при высокой загруженности, но иногда человеческий фактор играет свою роль... Случай единичный, но само собой мы сделаем все от нас зависящее, чтобы подобного не повторялось. При записи, после выбора времени, мы обязательно прописываем - Записали на Х число в Х времени к такому-то мастеру, чтобы и клиент и мы были уверены, что верно поняли друг друга.
Для урегулирования этого вопроса мы предложили подобрать другое время и выполнить стрижку бесплатно, но т.к. у вас есть ограничения по дате не смогли договориться. Очень жаль, что вы остались с неприятным опытом от обращения в наш зоосалон! Если измените своё решение, будем рады исправить всё в лучшую сторону, чтобы вы остались довольны и выполненной стрижкой, и сервисом