- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли за виски, после расчета поняли что одну бутылку посчитали не по ценнику. Вернулись, обратились к охраннику, он привел нас к кассиру Ирине. Пока делали возврат/пробивали по ценнику, она несколько раз назвала нас клоунами, вела себя по-хамски и всячески провоцировала конфликт. После замечания отказалась принести извинения. Обратились к охране...
Зашли за виски, после расчета поняли что одну бутылку посчитали не по ценнику. Вернулись, обратились к охраннику, он привел нас к кассиру Ирине. Пока делали возврат/пробивали по ценнику, она несколько раз назвала нас клоунами, вела себя по-хамски и всячески провоцировала конфликт. После замечания отказалась принести извинения. Обратились к охране за книгой жалоб и предложений и администратору, охранник снова обратила к Ирине (может она и администратор), она вытащила книгу из шкафа, хотя книга должна быть в уголке покупателя. При проверке книги оказалось что часть листов отсутствует, несмотря на то, что книга пронумерована издателем. На претензию Ирине про нумерацию и отсутствие листов ответила "ага, вырываем" с сарказмом. Ситуация глупая, но так вести себя с покупателями нельзя. Прикладываю фото жалобы из книги, т.к. опасаюсь что листки снова вырвут. В следующий раз проверю наличие книги в уголке покупателя, ну и моей жалобы. Как Роспотребнадзор смотрит на такие нарушения с книгой ?