- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Хочу рассказать нашу историю посещения данной клиники.
25.12.21 мы отдали кота на сложную операцию (кастрация крипторха и удаление пяти зубов) предварительно СДЕЛАВ все нужные анализы! Через 1.5 дня после операции у кота слезает шерсть на правом боку и идёт сукровица. Тем же вечером (27.12.21), звоним в клинику, нам говорят: что это ожог, скорее...
Хочу рассказать нашу историю посещения данной клиники.
25.12.21 мы отдали кота на сложную операцию (кастрация крипторха и удаление пяти зубов) предварительно СДЕЛАВ все нужные анализы! Через 1.5 дня после операции у кота слезает шерсть на правом боку и идёт сукровица. Тем же вечером (27.12.21), звоним в клинику, нам говорят: что это ожог, скорее всего он у вас уснул на батареи (хотя это не возможно, батареи не находились в доступе кота, а тем более после наркоза). Посоветовали обрабатывать ХЛОРГЕКСИДИНОМ и мазать ЛЕВОМЕКОЛЕМ. Время шло, очаг разрастался, с каждым днём становилось всё хуже. Кот перестал есть и начал постоянно дрожать.
Ночью 6.01.22 коту стало максимально плохо, отвезли его в клинику, там подтверждают, что это ожог.
Далее, 7.01.22 был осмотр у хирурга, который должен был кастрировать кота.
Каково было удивление, что врач, который осматривал нашего кота до операции, и который должен был проводить сам кастрацию крипторха просто не присутствовал на операции, в итоге достаточно сложную операцию отдали студенту, о чем нас даже не предупредили! В общем, в клинике обработали ожог, выписали обезболивающие, сказали дома снимать корки и обрабатывать ЛЕВОМЕКОЛЕМ. Далее, через неделю встретились с зубным врачом, тот подтвердил, что признаёт то, что ожог сделали в клиники, и что, скорее всего ассистенты использовали концентрат перекиси.
В клиники кот был на осмотре каждую неделю (а после осмотра перебинтовывался дома, т.к обработка в клинике выполнена халатно), хирург выписывал таблетки, осматривал ожог, но всю обработку ожога мы делали САМИ, потому что у них были постоянные проблемы с Марлями (бинтами), левомеколя постоянно не было.
Все расходники нам обещали давать бесплатно, а по итогу их (левомеколь, бинты) всегда не было в клиники.
Последний приём был 19.01.22, где мы передали ПРЕТЕНЗИЮ!
Через несколько дней с нами связался директор, назначили встречу 03.02.
В общем, в претензии нам отказали, показали камеры, где якобы все «чисто» , так же сертификат, что у них недавно была проверка препаратов и что мы можем обращаться в суд, но мы ничего не докажем. Как сказал сам директор: Представьте, если бы мы каждому претензию оплачивали, наша клиника давно бы обанкротилась.
Итак, сейчас более подробно об ошибках и халатности клиники:
1). При записи на узи, нам не сообщили, что нужно давать успокоительные (пришлось катать кота дважды с левого берега на правый, что бы подействовал препарат)
2). Заполнение листа приема (например: обротка швов 14 дней и снятие корочек, в нашем случае написано было только 5 дней и про корочки не слово.)
3). Хирург и зубной врач достаточно долго не могли определить, какие у моего кота швы (рассасывающие или нет)
4). Кот изначально считался крипторх, второе яйцо они так и не нашли. Изначально он весил 5.3 кг, если вам помешал лишний вес животного и есть вероятность, что яйцо второе не обнаружиться, ЗАЧЕМ БРАТЬСЯ ЗА ОПЕРАЦИЮ и вспарывать моего кота??? если для проведения процедуры узи жировые отложения являются помехой, то можно было сказать, похудейте до 4 кг, что бы исключить риски.
5). Во время операции яйцо в брюшной полости найдено не было, врачи сами приняли решение о дальнейшей кастрации нормально расположенного яйца. Обосновывая тем, что одно яйцо на фоне старения кота может вызвать рак. Хотя бы надо было позвонить и предупредить Нас, хозяев животного.
6). Замена врачей, без нашего предупреждения. (Если б я знала, что нас будет оперировать студент, я бы не за что не доверила моего кота.)
7). Тянули время, якобы для выяснения причины ожога, ссылаясь на внутренние проверки, которых, скорее всего не было до получения претензии.
8). Постоянная экономия препаратов, и не возможность купить(не взять) в клинике.
9). Врачи увиливали от неудобных вопросов.
Мы были во всех филиалах «ЭНИМАЛЗ», и качество клиник оставляет желать лучшего.
Я конечно благодарна им, что они не убили моего кота, но смотреть, как мучается моё животное из-за халатности врачей было очень тяжело, при обработки дома пахло жженым мясом. Надеюсь, что данный отзыв побудит вас хорошо обдумать выбор ветеринарной клиники. Берегите себя и своих животных!