Клиентоориентированность этого заведения на нуле!!!
Читатели flamp, подумайте несколько раз, прежде чем отмечать здесь праздники!!!
Вчера, 20.07.21 приехали с мужем забронировать стол, а вернее сказать 2 стола, на крыше, на 8 человек 21.07.21 19-30 для празднования дня рождения. Обговорили с администратором кол-во гостей и желаемое время....
Показать целиком
Клиентоориентированность этого заведения на нуле!!!
Читатели flamp, подумайте несколько раз, прежде чем отмечать здесь праздники!!!
Вчера, 20.07.21 приехали с мужем забронировать стол, а вернее сказать 2 стола, на крыше, на 8 человек 21.07.21 19-30 для празднования дня рождения. Обговорили с администратором кол-во гостей и желаемое время. Девушка сообщила, что бронь держится 15-20 минут.
Наступил день Х. Мы с гостями едем в место назначения, но понимаем что опаздываем. Стол забронирован на 19-30!!! Бронь должна держаться до 19-45!!! Не дожидаясь 19-45, я звоню в Перчини, предупредить о задержке. Трубку взяла девушка, я объяснила всю ситуацию, назвала номера наших столов 111/112, на что девушка сказала, что да, мы Вас ожидаем, бронь держим.
Я думаю все звонки у Вас записываются, как во всех нормальных компаниях, верно, руководство Перчини?
Мы приезжаем, поднимаемся. Нас встречает Рузанна, не русская девушка в очках и клетчатом пиджаке (могу ошибиться в имени, имя она нам не сообщила, узнали через официантов, как зовут эту хамку), мы так и не поняли кто она такая? Старший администратор? Менеджер смены или как это у Вас называется?
Кстати, Перчини, у Вас весь персонал ходит без бейджиком, это нормально?
Эта Рузанна говорит нам «вы опоздали, вашу бронь сняли и посадили за ваши столики других людей» ну круто!!!
Мы и наши гости, родители стояли в полном шоке!!!
Естественно, первым делом мы сообщили, что мы звонили и предупреждали об опоздании, на что нам ответили «у нас на другом этаже телефон, и мы не знали об этом ничего».
А это наши проблемы? Что за сервис такой у вас?
Далее мы 30 минут с гостями стояли у вас на крыше и ждали, когда же хоть кто то начнёт разбираться в этой ситуации.
Если бы мы просто зашли перекусить взроем мы бы естественно плюнули на всё это и ушли из этого заведения, но так как нас было 8 человек, и день рождения пришлось ждать!!!!
Далее, та же самая хамка Рузанна пригласила другую девушку, для разборок.
Девушка не представилась, сложилось у всех наших гостей впечатление, что она была выпившая, повторяла тоже самое, что они не знали, что мы опаздываем, их не предупредила девушка, которая сидит на телефоне.
Спустя 40 минут нам наконец нашли столы!
А дальше ещё интереснее. 2 стола сдвинули, убрали, но нам даже об этом не сказали. Типа догадайтесь сами. И пока у той самой Рузанны мы не уточнили, можем ли мы пройти к столу, нас просто игнорировали.
И ВНИМАНИЕ!!!!! За эту ситуацию перед нами даже не извинились!!!!!
Это нормально???По вашей вине чуть не сорвалось празднование дня рождения!
И кстати, в перчини, как и во всех других заведениях принято именинников поздравлять всем присутствующим работникам зала. Так вот, к нам подошли только наш официант и ещё одна девочка-официантка. Та самая Рузанна стояла с недовольным фейсом через метр от нас и косила глаза на наш стол.
Видео поздравление из 2 официантов у нас есть, можем отправить руководству!
Естественно отмечать значимые праздники мы больше никогда не пойдём в ваше заведение!
Ваше единственное преимущество это месторасположение - ресторан на крыше с красивым видом на оперный. И это всё!
Отзыв оставляем здесь, в 2GIS и Instagram!
Хотелось бы услышать извинения от руководства! Просим разобраться в данной ситуации!
Раз уж вы не можете подобрать достойный персонал, который хотя бы умеет извиняться за свои косяки!!!
Спасибо хочется сказать сегодня только официанту Веронике!!! Золотая девушка! Цените таких сотрудников! Идеальный официант, максимально тактичная, ответственная. Таких как Вероника нужно ставить старшими менеджерами, которые будут встречать гостей, с милой улыбкой и добротой, помогать с рассадкой.