Мой отзыв будет не о новосибирских магазинах 220 Вольт, а о заказе через интернет-магазин этой компании.
Сказать, что мне не понравился сервис - это ничего не сказать. Дичайшая некомпетентность и безучастность сотрудников от рядовых операторов, до НАЧАЛЬНИКА отдела претензий.
Такое ощущение, что им выдают огромные премии за то, что они вводят...
Показать целиком
Мой отзыв будет не о новосибирских магазинах 220 Вольт, а о заказе через интернет-магазин этой компании.
Сказать, что мне не понравился сервис - это ничего не сказать. Дичайшая некомпетентность и безучастность сотрудников от рядовых операторов, до НАЧАЛЬНИКА отдела претензий.
Такое ощущение, что им выдают огромные премии за то, что они вводят клиентов в заблуждение (а попросту морочат мозги) на каждом шагу.
Проблема началась с того, что указанный при заказе срок доставки был не исполнен. С того времени 5 дней ада: часовые телефонные переговоры, попытка найти ответственного за срывы сроков и уточнение новых сроков не приводит ни к чему. А эта музыка "ожидайте на линии" уже играет по ночам в голове во сне!
Операторы путаются в показаниях, менеджеру, который вас обслуживает не дают трубку под предлогом того, что сегодня он занят с клиентом, выходной, на совещании и т.д. при том, что это все в один день - и выходной и на совещании и занят с другим клиентом! (есть запись телефонных разговоров, могу доказать).
Не пытайтесь найти правды по номеру 8 800 333 92 20, указанному на сайте - это просто сторонний call-центр, который не дает НИКАКИХ контактов реальных сотрудников компании, или склада и не обладает никакой действительной информацией. Это просто стена.
Заказ был сделан 23 апреля сего года, машина с товаром вышла из Москвы в Новосибирск 25 апреля и до 6 мая о ней НИЧЕГО не было известно. Мистика (логистам привет!). А менеджер, отслеживающий заказ даже не забила тревогу, не перезвонила мне, а просто предпочла прятаться за операторами, которые придумывали разные причины, чтобы только не соединять меня с ней. Начиная со второго мая (первоначальный день доставки) я пытался дозвониться и узнать причины срыва сроков, и получал разные, противоречащие друг другу ответы, такие как:
- машина сегодня уже разгружается на складе, вам скоро перезвонят.
- одна из позиций вашего заказа была с браком, нам нужно заменить ее, вы готовы ждать еще 11 дней?
- извините, мы перепутали, с заказом все нормально, он поступит на склад завтра
- извините, мы вообще не обладаем информацией, где сейчас находится товар и когда он будет на складе, товар в перемещении - ждите, вам перезвонит менеджер, когда именно - не знаю.
И все в таком духе (все записано на диктофон и будет выложено в сеть, как доказательство).
После 5 дней пустых обещаний и некомпетентной работы, когда я поднял на уши всех, включая начальника отдела претензий, который посетовал, что недавно набрали много новых сотрудников, которые еще толком не обучены и поэтому некомпетентны, КАК решил выйти из ситуации начальник отдела претензий, который сам компетентен улаживать проблемы с клиентами и компенсировать свою вину перед клиентом?
Правильно, НИКАК!
- в ваш заказ мы не можем включить никакой дополнительной скидки, но В СЛЕДУЮЩИЙ ЗАКАЗ (наивный думал, что следующий заказ будет!) мы дадим вам небольшой подарок, которые предлагают по акции в магазине, т.к. сейчас подарки кончились (видимо, набор строительных перчаток, или кривой диск от болгарки, как я понял).
Это и все жалкие потуги начальника уладить проблему и загладить вину компании перед клиентом. Только и смог унизить своим предложением.
Вы думали это все? Не угадали!!!
Менеджер, наконец, нашла товар на складе и предложила доставку на первую половину сегодняшнего дня, заставив до часу дня просидеть дома, прождать звонка курьера И ДА! правильно, вы уже поняли, что потом она решила перенести доставку на вторую половину дня не предупредив об этом меня! А как еще она могла поступить после всего, что уже было сделано?
День потерян, но сижу жду курьера. Уверенности, что он приедет сегодня - нет, т.к. это будет противоречить корпоративному стилю компании "220 вольт". К тому же, есть такая уверенность, что он легко может привезти бракованный товар, или товар ненадлежащего качества - уже почитал отзывы других клиентов - они утверждают, что это вполне возможно. Видимо, это еще не конец моих мучений. Следите за развитием событий!
День следующий.
Не стал ничего менять в отзыве, просто дописываю его. В день написания моей рекламации, товар мне так и не привезли. Еще утром, менеджер, по телефону, обещала написать заявление на увольнение, по моему совету, но так и не уволилась до конца дня. А мой заказ снова перенесли на первую половину дня, уже сегодняшнего. Театр абсурда продолжает свое представление, дамы и господа! Не расходитесь...
Как в воду глядел - на следующий день курьер забыл привезти гарантийный талон. Обещали выслать позже почтой. По технике нареканий нет.
У меня все.
P.S. Человек, который вваливает кучу денег на рекламу, сайт, логистику, скидки на товар, а так же зарплату нерадивым менеджерам, которые даром едят свой хлеб и отпугивают клиентов, радуя этим твоих конкурентов и воруя у тебя прибыль - мне тебя чисто по-человечески искренне жаль.
Хотя, может ты и заслужил такого скотского отношения к себе от твоих подчиненных, которых уже пора бить палкой за такую работу. А ты же не бьешь?