- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом году совсем недавно ремонтировали гидроцикл разобрали моментально сделали быстро ну надо проверить поехал сразу на озеро и чуть не утонул возле берега
Хорошо что успели закинуть гидроцикл на прицеп сразу
Ну что три шланга шесть хомутов один не закручен вообще может и к лучшему а то утонул бы с детьми по середине море напугались бы на всю...
В этом году совсем недавно ремонтировали гидроцикл разобрали моментально сделали быстро ну надо проверить поехал сразу на озеро и чуть не утонул возле берега
Хорошо что успели закинуть гидроцикл на прицеп сразу
Ну что три шланга шесть хомутов один не закручен вообще может и к лучшему а то утонул бы с детьми по середине море напугались бы на всю жизнь
Патрубки все в масле были ну и нах их мыть так пойдёт плыви может утонешь
Снял всё сам обратно удалил Масло и грязь помыл поставил сейчас не слетит
Ну с турбиной которую делали теперь в следующем году посмотрим может повезёт
Добрый день, Павел!
Поясняем по сложившейся ситуации: 02/08/2021 был доставлен Гидроцикл BRP SEA-DOO RXT-255 VIN YDV50149B808 с пробегом 203 часа на диагностику, впервые. Ранее этот гидроцикл у нас не обслуживался. Были заявлены работы: 1)диагностика; 2)большой расход масла; 3)проверить водомет; 4)замена масла, дополнительно купить 1 банку...
Добрый день, Павел!
Поясняем по сложившейся ситуации: 02/08/2021 был доставлен Гидроцикл BRP SEA-DOO RXT-255 VIN YDV50149B808 с пробегом 203 часа на диагностику, впервые. Ранее этот гидроцикл у нас не обслуживался. Были заявлены работы: 1)диагностика; 2)большой расход масла; 3)проверить водомет; 4)замена масла, дополнительно купить 1 банку моторного масла на подлив. В процессе осуществления работ, выявили следующие неисправности: 1)Намотана рыболовная сеть на валу водомета, срезали, согласовано с Вами; 2)Турбонагнетатель необходимо перебирать, перепробег изношены втулки, течь масла через втулки во впускной коллектор, согласовано с Вами, заменили ремкомплект; 3)Компрессия в 1 цилиндре 4 кг/см2, сильно ниже нормы, основная проблема расхода масла кроется в этой неисправности, необходимо разбирать двигатель, менять изношенные детали, от этой работы Вы отказались. Эксплуатация двигателя с этой проблемой была не желательна, о чем Вас оповестили. 4)Ошибка в блоке управления разовая, перегрев выхлопной трубы, связанная с догоранием моторного масла в выхлопной трубе, т.к. идет огромный расход через неисправный турбонагнетатель и изношенную цилиндропоршневую группу. Весь выхлопной тракт в масле (при исправном моторе масла там быть не должно). Резиновый патрубок системы выхлопа замаслен по этой причине и мог свалиться под напором выхлопных газов в любой момент. Обезжиривание патрубков (которые мы не снимали при выполнении заявленных работ) временно решит проблему, но так как масло моторное расходуется, горит и вытекает в выхлопную трубу, проблема может повторяться многократно. Основная работа - ремонт двигателя не была выполнена, так как не была заказана, отсюда появляются косвенные неисправности, о чем мы Вас оповещали. Наш технический специалист готов ответить Вам на все вопросы, если данный ответ вам покажется не достаточно информативным.