- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла, посмотрела, прослезилась. Да. ребята, это не известный магазин напротив... Вроде и большой, и что-то стоит. Выбрать нечего.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
10 лет
11
13
4
Пришла, посмотрела, прослезилась. Да. ребята, это не известный магазин напротив... Вроде и большой, и что-то стоит. Выбрать нечего.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Не знаю, почему все предыдущие покупатели пишут про йогурт, с ним ни разу не сталкивалась, просто потому, что не беру. Но в магазины этой сети и этот в частности, хожу регулярно. Да, есть просрочка, есть откровенно низкокачественные товары. Но как-то приучилась уже этикетки читать и выбирать, что можно брать, а что не стоит. Так что покупками в...
Не знаю, почему все предыдущие покупатели пишут про йогурт, с ним ни разу не сталкивалась, просто потому, что не беру. Но в магазины этой сети и этот в частности, хожу регулярно. Да, есть просрочка, есть откровенно низкокачественные товары. Но как-то приучилась уже этикетки читать и выбирать, что можно брать, а что не стоит. Так что покупками в основном дико довольна. Но ребят, просьба: почаще проветривайте помещение, если уж испорченный товар убрать не судьба ))
Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам данной УЖК. На днях, после подключения отопления, побежала труба батареи. Позвонила, вызвала сантехника. Приехал, посмотрел, течь устранил. Все быстро и аккуратно. Но пишу не по этому. А совсем не ожидала, что позавчера перезвонила мне директор и уточнила, все ли в порядке, довольна ли услугой. Вот это...
Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам данной УЖК. На днях, после подключения отопления, побежала труба батареи. Позвонила, вызвала сантехника. Приехал, посмотрел, течь устранил. Все быстро и аккуратно. Но пишу не по этому. А совсем не ожидала, что позавчера перезвонила мне директор и уточнила, все ли в порядке, довольна ли услугой. Вот это понимаю сервис! Еще раз спасибо!
Тут все ругают этот салон и его сотрудниц, а я хочу сказать: ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Вы сами себя дискредитировали!
В общем, по-порядку. Год назад я была в этом салоне на бесплатной процедуре по уходу за лицом. В целом впечатление положительное. Сделали диагностику лица. Затем нанесли некоторые маски (аппаратом ничего не делали, т. к. я после травмы...
Тут все ругают этот салон и его сотрудниц, а я хочу сказать: ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Вы сами себя дискредитировали!
В общем, по-порядку. Год назад я была в этом салоне на бесплатной процедуре по уходу за лицом. В целом впечатление положительное. Сделали диагностику лица. Затем нанесли некоторые маски (аппаратом ничего не делали, т. к. я после травмы не разрешила). Эффект не ахти какой, но, учитывая, что я вообще перед этим пару месяцев не мазалась кремами, заметный. Покупать ничего не стала, честно объяснив, что сейчас есть более актуальное применение таким деньгам (тогда было что-то около 45 тыщ. за чемодан). Я дала пару контактов, они подарили мне крем для рук (кстати, пользовалась им почти год - нормальный крем такой, понравился).
Где-то месяц назад меня снова пригласили. И опять попала к очень доброжелательной и профессиональной девушке Саше. Она достаточно ненавязчиво (хоть и с применением некоторых описанных ранее приемов) рассказывала про линию для лица, делала процедуры, отвела на диагностику (на лицо и на волосы). Узнав, что меня действительно интересует линия для волос, показала и это (без демонстрации). И предлагала купить "только сегодня" комплекс (лицо+волосы+тело + салон) уже за 146 тысяч (либо за 100 тыс. сокращенный вариант). Правда, не смогла объяснить какие же именно процедуры, на каком оборудовании и с какими кремами-масками (но "точно не с Дешели") они делают в салоне. Опять же всё доброжелательно. Я сказала: подумаю. И ведь действительно думала, прокручивала разные варианты.
Когда позвонили позавчера и снова предложили придти, я подумала: "Это судьба. Вот сейчас-то я точно все разузнаю, еще раз всё посмотрю и, вероятно, выберу и куплю."
Ага! Держи карман шире!
Начать с того, что мальчику, который звонил, я четко сказала, что уже была недавно на процедуре для лица и меня интересуют волосы. То же самое неоднократно повторяла администратору, когда она несколько раз перезванивала и что-то уточняла. И всё время мне отвечали, что процедуры на волосы тоже будут.
Вчера пришла. Не сказать что милая девушка Ирина провела меня в кабинет. После буквально пары вопросов я честно сказала, что недавно была тут (для чего каждый раз брать паспорт, регистрировать, если не пользуешься этой базой - непонятно) и сейчас меня в первую очередь интересуют волосы. У косметолога, видимо, произошёл сбой программы, вытянулось лицо и она стала еще более немилой. Сказав, что пойдёт возьмёт результаты предыдущей диагностики, она всучила мне брошюрку и пропала на неопределенное время.
Когда я уже отчаялась ее дождаться и подумала, а не уйти ли, открылась дверь, и как крейсер вплыла серьезная женщина в возрасте, ведя на буксире Ирину. Это оказалась, если верить бэджику, руководитель (или управляющий - точную формулировку не помню) центра! Вау! Я - вип-персона!
Она первым делом изумилась, какая у меня ужасная кожа, как так я за собой не слежу и т.п. и т.д. При этом действительно держала в руках старые результаты диагностики и на мои робкие и не очень попытки предложить еще раз сделать диагностику и сравнить результат сказала, что за месяц ничего измениться не могло. Не правда ли странно, что пытаясь всучить такую дорогую косметику и предложить обслуживание в салоне, жмутся сделать простой тест. Может, боялись, что результат будет лучше, чем предыдущий?!! В общем, сказав, что (внимание!) второй раз так часто процедуру по лицу проходить нельзя (а только через 2-3 месяца), она предложила, если интересно, прослушать от косметолога информацию по волосам и никаких процедур на волосы (и, естественно на лицо) они делать не будут!!! И сказав, что если меня ничего не интересует, то нечего отнимать ее драгоценное время и Ирины (про моё время, которое я потратила, купившись на ложные обещания сотрудников салона почему-то забыли), ушла. И это после того, как я 25 раз повторяла, что меня в первую очередь интересуют волосы!
Ну ладно, я человек терпеливый, тем более что все равно уже потратила время и приехала.
Став совсем неприветливой, косметолог буквально за 2 минуты показала мне (за стеклом на полке) линию для волос и даже мимоходом достала какие-то аппараты. Когда я попросила более подробно рассказать о каждом продукте и его действии, она потратила еще минуты 4-5. Также бегло рассказала про линию для тела. Видимо, натренировавшись на один вид продукции и на один шаблон разговора, сотрудники не в состоянии переключиться на другую схему представления (продажи, втюхивания). И рассказать что-либо подробнее они не могут. И умоляю, скажите, если это такая зашибательская косметика (простите, космецевтика), почему нельзя ее попробовать? Они что, действительно думают, что можно купить кота в мешке, не попробовав?
Ура! Дошли до денег! Комплекс лицо+тело+волосы+ салон стоит уже 142 тысячи! (однако, на 4 тыщи дешевле!), а лицо+ волосы - 100 тыс. Опять она ушла узнавать, сколько стоит отдельно комплекс на волосы. Опять "пропала". Я уже собралась уходить (в ожидании и болтовне прошел час) - пришла.
С выражением на лице "специально-только-для-вас-и-вы-должны-упасть-в-ноги-и-благодарить-вечно" выдает бумажку - процедуры на волосы в салоне (20 шт.)+чемодан - почти 66 тыс. рублей!!! Опять бла-бла ужасная кожа, волосы выпадут и т. п. Откровенный негатив и агрессия. И искренне не понимает, почему теперь я точно ничего не хочу тут купить.
Еще раз: ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЧТО ПОКАЗАЛИ СВОЕ ИСТИННОЕ ЛИЦО и отбили всякую охоту стать вашей клиенткой и воспользоваться вашей косметикой и салоном!
Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно разберемся в ситуации!
10 лет
11
13
4