- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто бываю на Октябрьском рынке, и конечно же, захожу в этот магазин. Но сегодня обслуживание в магазине "поразило" до глубины души! Попросив кассира помочь мне с выбором товара, она об'яснила мне, что не может отвлекаться от кассы (хотя я и стояла у кассы, выбрав товар). Была приглашён продавец-консультант (до этого в торговом зале не было ни...
Часто бываю на Октябрьском рынке, и конечно же, захожу в этот магазин. Но сегодня обслуживание в магазине "поразило" до глубины души! Попросив кассира помочь мне с выбором товара, она об'яснила мне, что не может отвлекаться от кассы (хотя я и стояла у кассы, выбрав товар). Была приглашён продавец-консультант (до этого в торговом зале не было ни одного). Девушка пришла очень недовольная, всем своим видом показывая, что её оторвали от "важного" дела. Когда, я её попросила найти нужную мне помаду, а тестер был у меня в руке, девушка сказала, что такой нет, уже закончилась. Что этот тестер нужно вообще убрать с витрины. И тут же одним движением руки забросила его, и это не фигура речи, в ящик под стилажами. Затем развернувшись, удалилась из торгового зала. Такого откровенного хамства я не видела со времен СССР! Не было предложено другого подобного варианта помады! Консультанту даже в голову не пришло, что можно найти альтернативу данному товару. Видимо зарплата данных сотрудников не зависит от об'ема продаж, да и элементарным нормам общения горе-продавца никто не научил. У меня были выбраны и другие покупки, но после такого "обслуживания" нет желания хоть что-то приобрести в этом магазине. Надеюсь, что руководители Магнит-косметик сделают необходимые выводы, и принимать на работу будут профессионалов вместо хамок, благодаря которым теряют своих покупателей и выручку магазина.