- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.08.2021 пришла в магазин "Алло, мама" по адресу Красный просп., 17, и приобрела наушники HOCO EW05. Это была суббота. Уже в воскресенье перестало работать левое ухо. В понедельник обратилась в салон и по заявлению мне сделали обмен на аналогичные. Но с ними произошла та же самая ситуация, только для разнообразия у меня сначала перестало работать...
28.08.2021 пришла в магазин "Алло, мама" по адресу Красный просп., 17, и приобрела наушники HOCO EW05. Это была суббота. Уже в воскресенье перестало работать левое ухо. В понедельник обратилась в салон и по заявлению мне сделали обмен на аналогичные. Но с ними произошла та же самая ситуация, только для разнообразия у меня сначала перестало работать правое ухо, а левое заряжается только на 10%. В итоге я имею дисфункциональные наушники за 2500 (и это с учетом списанных баллов), потому что изначальная стоимость такой гарнитуры 3500.
Пришла в салон еще по гарантии. В итоге сослались "нетоварный вид", и при мне усердно оттирали появившееся откуда-то пятно на кейсе. Хотя перед приходом в магазин я все проверяла.
Сотрудники сфотографировали пятно и сказали что стоимость будет возвращена не полностью из-за того, что якобы наушники уже "потерты", и мне предлагали купить чехол.
Написала претензию. Вообще не уверена что с теми фото, которое сделал сотрудник мне вернут хотя бы 50% от первоначальной стоимости.
Пришла на работу и оттерла косметическое пятно. То есть к претензии будет приложено недостоверное фото, а от этого изменится и сумма возврата.
Очень огорчена сервисом и подходом к клиентам.
Прилагаю фактическое фото кейса и коробки.
Выводы делайте сами: продажа заведомо некачественного товара за средний ценник.
Посмотрим чем закончится история с претензией. Дополню свой отзыв.