Заказали детский день рождение, внесли предоплату, ориентировочно будет 15 детей и взрослые. Спросили о возможности взять воду для детей, т к по опыту знаем, что дети в таких местах много бегают и постоянно хотят пить. На что нам ответили, что разрешено только воду покупать в заведении. Стоимость бутылки 0,5 - 99 рублей. Знаю, чтобы напиться такому...
Показать целиком
Заказали детский день рождение, внесли предоплату, ориентировочно будет 15 детей и взрослые. Спросили о возможности взять воду для детей, т к по опыту знаем, что дети в таких местах много бегают и постоянно хотят пить. На что нам ответили, что разрешено только воду покупать в заведении. Стоимость бутылки 0,5 - 99 рублей. Знаю, чтобы напиться такому количеству детей нужно литров 5 воды, как бы за воду заплатить 3000 руб - это перебор! Зарабатывать на воде для детей!
Мы спросили о какой-нибудь альтернативе, например, продать на месте воду не 0,5, а 1-2х литровую или разрешить с собой взять воду. На что получили ответ, что это невозможно и если нас это не устраивает, то мы не подходим друг другу!
Такого клиентоориентированного отношения я еще не видела. Мы хотим отпраздновать день рождение на 20 человек с заказом еды, закусок, морса, но мы как клиенты не подходим, т к хотим, чтобы детей не мучала жажда. Гости уже приглашены, мы, конечно, праздник отменять не будем. Но ваше заведение точно никому не буду рекомендовать, хотя у меня большой круг знакомых-друзей-коллег, которые интересовались обратной связью о вашем заведении. При таком подходе к клиенту, вряд ли вам удастся долго конкурировать на рынке.