ОТЗЫВ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ!
Приобрели ноутбук Honor. Витринный образец.
Приобрели так же пакет офисных программ, аналогичные майкр.офис, так как он не поддерживается сейчас, убедили нас. В итоге, все настроили. Отдельная благодарность девушке на кассе. Очень подробно все объяснила. В итоге, майк.офис оказался установленным на данный ноутбук, но просят...
Показать целиком
ОТЗЫВ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ!
Приобрели ноутбук Honor. Витринный образец.
Приобрели так же пакет офисных программ, аналогичные майкр.офис, так как он не поддерживается сейчас, убедили нас. В итоге, все настроили. Отдельная благодарность девушке на кассе. Очень подробно все объяснила. В итоге, майк.офис оказался установленным на данный ноутбук, но просят ввести ключи. А их нет. То есть мы купили аналогичный офис, мы так и хотели. Но майкр.офис, оказывается, там стоит и он в комплекте с установленной винд. А для учебы, конечно, нужен майкр.офис для работы в поинт и пр. А этот офис - есть даже кнопки неактивные. Как учиться теперь? Заплатили такие деньги. А это все без толку. Как устанавливать теперь майкр.офис, который там есть, а ключей нет???? Ужас! Вот до глубины обидно, когда не разбираешься, и тебе не скажут, видя твою беспомощность.
Польстились на рассрочку (в итоге при рассрочке на 1,5 года переплата составит более 12000!!!). Сами виноваты. Хочется рекомендовать людям, которые надеются на беспроцентную рассрочку: когда на вопрос сколько ежемесячный платеж, специалист отвечает Вам: ну примерно около 4-х тыс +-, не поленитесь: умножьте ежемесячный платеж на количество месяцев рассрочки и у вас отпадет желание оформлять рассрочку.
Так как товар с витрины, поддались на 2-х годичную страховку (в итоге - это страховка банка, так как без нее не одобрят рассрочку). Ладно, это все понятно. Это наш выбор и согласие.
Просите распечатать перед подписью договора (подтверждения с вашей стороны через смс-код) сам договор. Нам кр. специалист заверила: да, договор Ваш в приложении. В приложении он будет на самом деле потом, когда Вы его подпишите, не читая, и его доставят в банк. это сутки, примерно.
А распечатают Вам договор в магазине только после подписи. ПРОСИТЕ ДО ПОДПИСИ ПО СМС, ИЛИ УХОДИТЕ!
Если же Вы будете читать его, обратите внимание на пункт с перечнем состава суммы. Там будет товар, еще то, что Вы приобретете и далее: "И ЕЩЕ УСЛУГИ". И этот пункт не разворачивается даже в приложении банка, чтобы посмотреть, что же за услуги подключены, не дав возможность с ними ознакомиться. Вот это самый интересный момент.
Пока мы ожидали настройки ноутбука, на телефон пришло какое-то пуш-сообщение с чеком об оплате не понятно чего на сумму около 3000 р. Задаю вопрос специалисту; это что такое? Ответ: нет, не знаем, это не наше. Проверив онлайнбанк, и убедившись, что никаких сумм не списано, благополучно блокирую сообщение в спам. И только почитав отзывы на различных сайтах, прихожу к выводу: эта сумма 3000 руб. - ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПУШ_УВЕДОМЛЕНИЙ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ, без информирования кредитным специалистом меня. И эта сумма так-же включена в сумму рассрочки (кредита). Поинтересуйтесь, поищите на сайтах. Люди сталкиваются с этим. Нашла контакты этой организации (почта), контора рога и копыта, написала им, переслали на другой почтовый ящик. Теперь требуют СКАН ПАСПОРТА!!! (страницы!!!). То есть вернуть эту сумму практически невозможно( если, конечно не хотите, чтобы Ваши данные утекли на всякие сайты микрозаймов). Хотя, не факт, что они уже не утекли. Мне на телефон в этот же день начали поступать ПУШ С РЕКЛАМОЙ МИКРОЗАЙМОВ!!!! ЭТО БЕСПРЕДЕЛ! ОТКЛЮЧИТЬ ЭТО НЕВОЗМОЖНО, нигде это не фигурирует, нет нигде галочки; отключить-пуш уведомления, ни в банке, ни в магазине, НИКТО ВАМ НЕ СООБЩИТ ОБ ЭТОМ.
Это, похоже, сговор банков, магазинов и этой неизведанной организации. Надеюсь, что жалобы обманутых покупателей дойдут до Роспотребнадзора и ЦБ когда-нибудь.
Сейчас понимаю, что ничего не сделать, не изменить. Отзыв больше для покупателей.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! НИКАКОЙ БЕЗПРОЦЕНТНОЙ РАССРОЧКИ НЕТ (УМНОЖАЙТЕ ПЛАТЕЖ НА КОЛ-ВО МЕСЯЦЕВ), ПОДКЛЮЧАЮТ БЕЗ СОГЛАСИЯ ПУШ_УВЕДОМЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ИХ В СТОИМОСТЬ СУММЫ РАССРОЧКИ (КРЕДИТА).
М-видео, конечно, скажет; это не мы, это банки. Ответ понятен. Банки говорят то-же самое. Но у вас кредитные специалисты для чего?
Странная позиция у М-видео: напишите нам в группу ВК. А если человека нет в соцсетях???
ДОПОЛНЯЮ ОТЗЫВ: М-видео льет воду о том, что они разберутся, узнают у кредитного специалиста, почему он не предоставил информацию... И т.д. и т.п. Дали те же эл. адреса , по которым можно вернуть стоимость этой услуги в теч. 14 дней!!! КТО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ КЛИЕНТАМ НА МЕСТЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА???? Но я это все сама нашла давно. Непонятная организация (ни телефонов, по адресу, указанному, никаких контактов), которой я должна отправить скан паспорта!!!!
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ! ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
ЗДЕСЬ ОБМАНЫВАЮТ. ПОДКЛЮЧАЮТ БЕЗ СОГЛАСИЯ ДОП.УСЛУГИ.
И я вот написала, что почему же М-Видео предлагает всем написать им в группу ВК??? А если человека нет в соц.сетях???
И что? М-Видео предложили написать им в ВК)))) То есть понятно, что никакого уважения и внимательности к клиентам.