- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда пользовались услугами вашей компании. Но в последнее время стала замечать, что если заказывать сеты то качество ролов стало не очень.. То разваливаются то риса больше чем " Начинки" Например огурцов.
Но всё перечеркнуло то , что я увидела 8 марта. Решили с семьёй заказать "семейный сет".Дети захотели на праздник покушать роллы. Так как...
Всегда пользовались услугами вашей компании. Но в последнее время стала замечать, что если заказывать сеты то качество ролов стало не очень.. То разваливаются то риса больше чем " Начинки" Например огурцов.
Но всё перечеркнуло то , что я увидела 8 марта. Решили с семьёй заказать "семейный сет".Дети захотели на праздник покушать роллы. Так как праздник доставка соответственно задерживается и если хочешь побыстрее то нужно оформить самовывоз. Окей, заказала. Приехала рано, пошла погуляла, пришла во время в 14.35. Но заказ не готов, праздник же. Понимаю и жду у кассы. Наблюдаю как ребята работают. Смотрю готовят роллы сладкие, наверно в наш заказ, нареканий нет.. Девушка аккуратная, чисто делает. А рядом стоящая режет роллы ииии чихает!!! Прям на стол!!! Где режет роллы.. Не отвернувшись 😠☝🤢🤢🤢 не закрывши свой нос 🤮🤢. Думаю капец! И это в пакет нам ставят.. Видя всё это я отказываюсь брать... Объясняю это.. Мне она говорит, что нет.. Я предлагаю посмотреть камеры.. Администратор - кассир якобы поменяли.. Но впечатление что в пакете.. 🤮🤢🤢 пришлось выйти и выбросить. Теперь точно долго не буду заказывать у вас. Да и вообще.. Спасибо за испорченое впечатление.. И праздник.
Добрый день. Благодарим вас за обратную связь! Просим вас публично предоставить данные по вашему заказу. Либо чек или номер чека, либо номер телефона, на который оформляли заказ. Данная информация необходима нам для проведения внутренней проверки по качеству отданного Вам блюда и оказанного сервиса. Заранее благодарим вас за помощь.
С уважением,...
Добрый день. Благодарим вас за обратную связь! Просим вас публично предоставить данные по вашему заказу. Либо чек или номер чека, либо номер телефона, на который оформляли заказ. Данная информация необходима нам для проведения внутренней проверки по качеству отданного Вам блюда и оказанного сервиса. Заранее благодарим вас за помощь.
С уважением, команда Японского домика.