- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонили в данную контору и заказали услугу проверка газового счётчика в сентябре месяце. Сказали что приедут только в октябре или в начале ноября, но оказалось только 30 ноября. Позвонили за пару дней и сказали быть дома 30 часа в определённое время. В итоге не пошёл на работу потому что надо ждать когда приедут. Просидев пол дня дома решил...
Позвонили в данную контору и заказали услугу проверка газового счётчика в сентябре месяце. Сказали что приедут только в октябре или в начале ноября, но оказалось только 30 ноября. Позвонили за пару дней и сказали быть дома 30 часа в определённое время. В итоге не пошёл на работу потому что надо ждать когда приедут. Просидев пол дня дома решил позвонить оператору и узнал что представитель приезжал и не смог дозвониться, но при этом нету пропущенных и уведомлений что пытались дозвониться. За эти пол дня мне звонили пару раз и ни у кого не было проблем. Как попытался связаться представитель я не понимаю. Не позвонил и не постучал в дверь а просто уехал
Здравствуйте! Приносим извинения, что не смогли Вам оказать качественную услугу, но просим учесть следующее:
1.Все клиенты извещаются о конкретной дате поверки за день накануне, а не за два дня.
2.Все исходящие вызовы у диспетчера сохраняются в телефонной книге, для подтверждения звонков клиентам.
3.Если у Вас нет уведомления о пропущенном звонке,...
Здравствуйте! Приносим извинения, что не смогли Вам оказать качественную услугу, но просим учесть следующее:
1.Все клиенты извещаются о конкретной дате поверки за день накануне, а не за два дня.
2.Все исходящие вызовы у диспетчера сохраняются в телефонной книге, для подтверждения звонков клиентам.
3.Если у Вас нет уведомления о пропущенном звонке, это не значит что Вам не звонили, возможно у Вас не подключена соответствующая услуга телефонного оператора, возможно сбой сети. Нашей вины в этом нет.