- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла как обычно" со своей "косметикой для того что бы закупить всё и сразу. Так делаю не первый год, но в первый раз в этом отделе Летуаль, о чем ОЧЕНЬ пожалела! (Оговорюсь что продавец мне нужен был только для того ,чтобы найти в на полках то что мне нужно тк товар выставлен на ветрины не весь!)
Нет ни одного консультанта в зале. На этом надо...
Зашла как обычно" со своей "косметикой для того что бы закупить всё и сразу. Так делаю не первый год, но в первый раз в этом отделе Летуаль, о чем ОЧЕНЬ пожалела! (Оговорюсь что продавец мне нужен был только для того ,чтобы найти в на полках то что мне нужно тк товар выставлен на ветрины не весь!)
Нет ни одного консультанта в зале. На этом надо было разв орачиваться и уходить! Нет же, я стала искать. Нашла. Консультант меня убеждала ,в том что я знаю вдоль и поперёк (косметика Max Factor практически моя кожа) пудра это крем, а крем эторасыпчатая пудра.. Я этой косметикой пользуюсь с 97 года , а консультант увидела её скорей всего только вчера! Снова надо было уйти, но нет, я осталась. То что она успела мне найти быстренько забрала , и отнесла к кассе. Я не успела даже посмотреть и подержать в руках. Она обещала прийти и помочь с помадой, с Cliniqe, и ещё парой кремов ...
Устав её ждать я сама стала искать крема, (зачем консультантов держат в магазине, не понимаю!)
помаду мне не подобрали.. По приезду домой обнаружила что : тональный крем срок годности до 02.2022, а сегодня 3.01.2022! А я ведь СПРАШИВАЛА- сроки впорядке или нет- ответили мне -да, конечно. Румяна не поняла ..какой марки и тон не тот, ну и крем, мне не помогли его подобрать. Я обязательно напишу отзыв, и скорее всего ПОМЕНЯЮ магазин Летуаль на более клиенторентированый, где продавцы не с рынка, а обучены показывать товар лицом, готовы помогать . Спасибо за внимание.