- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, уже по классике, третий негативный отзыв от меня. Сибирский медведь - эталон стабильности. Стабильно плохо. Очень хочется написать отзыв с матами, ибо по-другому никак, но я попробую сдержаться.
Уже ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПОДРЯД пропадает интернет. Пропадает он на 30-40 минут, иногда доходит до часов. Когда интернет появляется, я уже включаю таймер, чтобы...
Ну, уже по классике, третий негативный отзыв от меня. Сибирский медведь - эталон стабильности. Стабильно плохо. Очень хочется написать отзыв с матами, ибо по-другому никак, но я попробую сдержаться.
Уже ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПОДРЯД пропадает интернет. Пропадает он на 30-40 минут, иногда доходит до часов. Когда интернет появляется, я уже включаю таймер, чтобы засечь насколько включают интернет. Антирекордом стало 8 минут. 8 МИНУТ! КОГДА ВКЛЮЧЕНИЕ Я ЖДАЛ 3 ЧАСА.
Захожу в приложение, и третий день подряд вижу эту весёлую табличку, говорящую о том что тех.работы будут длиться до ШЕСТИ ВЕЧЕРА, КОГДА ВРЕМЯ 10 УТРА. И ладно бы это помогло, но нет, УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПОДРЯД ПОСЛЕ ШЕСТИ ВЕЧЕРА ЧУДО НЕ ПРОИСХОДИТ.
Всё настолько плохо, что мы с друзьями уже шутим о том что "медведь опять в спячку упал", некоторые друзья предлагают купить мне модем-флэшку, на случай отключения интернета, но такими темпами этот модем станет постоянным источником интернета.
Если у вас настолько плохое оборудование, который надо чинить каждый месяц, то будьте же бл*ть людьми, не чините, А ЗАМЕНИТЕ ЕГО. Ваш интернет далеко не из самых дешёвых, и за подобную цену, когда другие, нормальные провайдеры предлагают более высокую скорость, вы предлагаете до 50 МБИТ/С ЗА 700 РУБЛЕЙ. И ЭТО ПРИ ТАКОМ ОТВРАТИТЕЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ.
Ладно, пожалуй единственная капля мёда в этой ОГРОМНОЙ бочке дёгтя заключается в том, что скорость, в отличие от качества интернета, у медведя стабильна, по крайней мере у меня, что рано утром, что вечером в час пик выдаёт хорошие и стабильные цифры. И всё. На этом плюсы заканчиваются.
Прошу вас, займитесь качеством услуг, у вас столько абонентов только потому что вы монополисты, и возможности подключить любого другого провайдера у людей нет, ниша частного сектора чуть ли не полностью занята вами. Уже не первый год хочу сменить провайдера, но выбора просто нет
Здравствуйте, Zhenya Ignatkov! Спасибо, что нашли время для обратной связи. Сожалеем, что столкнулись с неполадками в работе услуг. Аварии иногда действительно случаются, никто от этого не застрахован. Напишите, пожалуйста номер Вашего договора, мы свяжемся и подберём для Вас оптимальное решение. С уважением, "Сибирский медведь"