- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не понравилось хамское отношение ко мне, как к пациенту, после не состоявшегося забора крови, мне нужно было вернуть деньги, Алина Дудина, которая сидела на тот момент в регистратуре предложила мне выйти и занять заново очередь (она начиналась на улице) для того чтобы мне сделали возврат денежных средств, после того как я поинтересовалась ее...
Очень не понравилось хамское отношение ко мне, как к пациенту, после не состоявшегося забора крови, мне нужно было вернуть деньги, Алина Дудина, которая сидела на тот момент в регистратуре предложила мне выйти и занять заново очередь (она начиналась на улице) для того чтобы мне сделали возврат денежных средств, после того как я поинтересовалась ее ФИО, она соизволила взять мои документы и попыталась вернуть мне деньги, но к сожалению у нее это не получилось, так как она не знает как делать возврат по безналичному расчету, ей пришлось пригласить другого специалиста, который и выполнил данную операцию.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в нашу компанию не оставило у вас положительного впечатления. Мы предъявляем высокие требования к качеству работы наших сотрудников, поэтому хотели бы проверить работу администратора данного филиала.
Чтобы мы могли сделать это оперативно, мы просим вас прислать на форму обратной связи на сайте...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в нашу компанию не оставило у вас положительного впечатления. Мы предъявляем высокие требования к качеству работы наших сотрудников, поэтому хотели бы проверить работу администратора данного филиала.
Чтобы мы могли сделать это оперативно, мы просим вас прислать на форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee... следующую информацию:
- подробное описание ситуации;
- ваши ФИО;
- e-mail и номер телефона;
- адрес офиса, в который вы обращались;
- дату и время обращения.
Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать о ее итогах.
С уважением, Инвитро.