Всегда думал, что Новосибирскэнергосбыт нормальная контора - удобный сайт, гордая надпись о 1-м месте среди гарантирующих поставщиков 2012-2020.
На деле же, при возникновении первого же вопроса, выходящего за рамки - передал показания/оплатил показания, я столкнулся с таким уровнем "сервиса", который даже представить сложно. Прочие иногда делают...
Показать целиком
Всегда думал, что Новосибирскэнергосбыт нормальная контора - удобный сайт, гордая надпись о 1-м месте среди гарантирующих поставщиков 2012-2020.
На деле же, при возникновении первого же вопроса, выходящего за рамки - передал показания/оплатил показания, я столкнулся с таким уровнем "сервиса", который даже представить сложно. Прочие иногда делают плохо, эти же вообще предпочитают не делать ничего.
28/29 ноября 2021-ого я позвонил и попросил выставить счетчик нерасчетным, так как в квартире менялась проводка и в щитке тоже приводили в порядок все. Тут надо признать все было четко - быстро дозвонился, передал показания, счетчик сделали нерасчетным и подали заявку на опломбировку. По которой необходимо было оплатить 1200р в течении 3 дней и в течении месяца со мной свяжутся и опломбируют. 1 декабря я оплатил и дальше, получив оплату Новосибирскэнергосбыт предпочел про меня полностью забыть.
В конце декабря я звоню с вопросом - когда будут опломбировать, на что мне отвечают - "месяц еще не прошел, что вы хотите? Ждите!"
Через несколько дней звонок - вас опломбируют 27-ого января. Немного в рамки 1 месяца не уложились, ну ладно, подожду. Особенно в свете дальнейшего понравилась фраза - "вы не беспокойтесь, не звоните, все сделают, заявка есть".
27-ого января - никто не приходит, никто со мной не связывается.
Звоню - "у вас выставлена дата опломбировки на 16 февраля". Ждем 16-ого.
16-ого февраля - никто не приходит, никто не связывается. Звоню, оператор составляет жалобу с пометкой "срочно".
Опять никакой обратной связи, наконец звоню 21-ого февраля - "заявка зарегистрирована, дата рассмотрения - 8 марта", даже не дата опломбировки, а дата рассмотрения жалобы на то, что опломбировки не было!
При этом нет никакой возможности прийти физически или связаться с кем либо кроме операторов, которые не делают вообще ничего. Что бы продемонстрировать уровень работы операторов, скину как выглядит одно из рассмотренных обращений в личном кабинете.
Как итог - 3 месяца лучший гарантирующий поставщик не может ткнуть пломбу на счетчик за 1200р. И, судя по всему, так и не будет этого делать без обращений в какие то инстанции.