- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня был мелкий скол пломбы между 4 и 5 зубом , думала , что вопрос решат за минут 10! Но нет! Захожу в кабинет и начинается представление! Этакие танцы с бубнами! Во-первых, "доктор" Оскирков С. , вел себя как не подобает, хиханьки- хаханьки без повода и причины и даже не собирался в этот день устранять скольчик. После минутного осмотра...
У меня был мелкий скол пломбы между 4 и 5 зубом , думала , что вопрос решат за минут 10! Но нет! Захожу в кабинет и начинается представление! Этакие танцы с бубнами! Во-первых, "доктор" Оскирков С. , вел себя как не подобает, хиханьки- хаханьки без повода и причины и даже не собирался в этот день устранять скольчик. После минутного осмотра пригласил за стол, смотреть снимок, и начал ни о чем воду лить , ничего конкретного , какое-то неуместное поведение, решил поумничать , не получилось , я попросила по -короче и по-конкретнее разьяснить, что он собирается сделать , на что он начал мне показывать фотки коронок керамических в виде пломб , рекламировать их, недавно пролеченые 2 зуба с нервами целыми в другой клинике предложил разковырять , убрать нервы и поставить керамо пломбы от 45000руб за штуку. Типа пломбу мне поставили плохую. Я встала и ушла уже это представление дальше слушать не стала , такое откровенное навязывание за большие деньги. К тому же, у этого, оказывается лучшего терапевта данной клиники на лице написано какой он "специалист", я бы даже даром ему не доверила трогать мои зубы. Не рекомендую! После публикации данного отзыва , клиника несколько раз его удаляла и меня сняли без предупреждения с записи на прием к Циркину, с которым мы уже составили план лечения, вот такая великолепная клиника , очень клиентоориентирована и ответственна за свои действия... молодцы! С чисткой отзывов честных перебор!
Здравствуйте, Elena, Вы записались на устранение дефекта пломбы, ранее установленной в другой клинике. Однако доктор, после осмотра, посчитал правильным не «ремонтировать» скол чужой некачественной композитной пломбы, так как она в принципе недолговечна и нежизнеспособна. Вместо этого он посоветовал вылечить ее по гарантии в родной клинике либо...
Здравствуйте, Elena, Вы записались на устранение дефекта пломбы, ранее установленной в другой клинике. Однако доктор, после осмотра, посчитал правильным не «ремонтировать» скол чужой некачественной композитной пломбы, так как она в принципе недолговечна и нежизнеспособна. Вместо этого он посоветовал вылечить ее по гарантии в родной клинике либо рассмотреть альтернативные варианты лечения.
Считаем такой подход честным по отношению к пациенту, так как некачественных работ у Вас во рту и так достаточно. Ведь чуть раньше Вы обратились к ортопеду Стоматики с аналогичной просьбой - устранить дефекты протезирования, сделанные в другой клинике.
Переделка чужих ошибок – всегда дело сложное и неблагодарное, однако наши доктора стараются дать объективную оценку ситуации и предложить рабочие варианты ее исправления.
Так что «думала, что вопрос решат за минут 10!» - это Вы, конечно, погорячились.
Погорячились Вы и в другом: видеозапись приема зафиксировала Вашу демонстративную незаинтересованность в том, чтобы выслушать доктора, а видеокамеры холла – многочисленное употребление нецензурной лексики в общении с сотрудниками клиники. Вот уж поистине, представления об этикете (на который Вы ссылаетесь в своем отзыве) у всех разные.
Что касается сравнений и эпитетов, которыми Вы щедро, не стесняясь, наделили доктора, заслужившего признательность многих пациентов, то соответствующий запрос со скринами Вашего отзыва отправлен админам Флампа.
Желаем Вам найти клинику, соответствующую Вашим представлениям об этике и профессионализме,
С уважением,
Стоматика