- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток, дорогой клиент этого заведения
Пишу с полным пониманием, что владелец не читает отзывы, т.к. последний ответ от спота был в 2016 году. Поэтому сначала обращаюсь именно к тебе - клиенту.
Это первый мой фидбек вообще в принципе где либо, но сорян - просто уже закончилось терпение.
Являлся клиентом этой бургерной достаточно...
Доброго времени суток, дорогой клиент этого заведения
Пишу с полным пониманием, что владелец не читает отзывы, т.к. последний ответ от спота был в 2016 году. Поэтому сначала обращаюсь именно к тебе - клиенту.
Это первый мой фидбек вообще в принципе где либо, но сорян - просто уже закончилось терпение.
Являлся клиентом этой бургерной достаточно давно, потому что альтернатив в академгородке мало. Можно сказать что вообще нет.
По теме самой еды. С чем вы можете столкнуться:
1. Вам не прогреют булочки. На фото видно, одна прогрета, вторая сырая. Это часто.
2. Вам могут плохо пожарить котлету. Редко, но бывает. Жарят тут не на углях, а на жарочной поверхности. Пережарить - это врядли.
3. Лист салата. Песня. Шанс получить нарезанный или хотя бы поломанный - крайне мал. Чаще как на фото снизу. Но просто кинуть ломоть как на бургере сверху - впервые.
4. Сделать поострее оба вместо одного? Пожалуйста. Для новых: в этом заведении могут сделать поострее по 10-ти бальной шкале. Для меня 2\10 оптимально.
5. Бекон вечно зажаренный до состояния похрустеть.
6. Ну и вишенка на торте. Видите на фото яйцо? Нет? А в чеке есть. Скажу честно: получить недожаренное яйцо - было бы не так обидно, как не получить его вовсе. Может даже отзыв бы не стал писать. А когда яйцо всё таки встретится с котлетой - оно зажарено так, что желток уже не в текучем виде. Кому то может и нравится так, но в чем тогда смысл, если цель этой добавки - сделать бургер сочней.
7. Картошка фри. Поменялась со временем - на что не могу понять, но такое ощущение на ту, что продается в МЕТРО. А сегодня еще и послевкусие какое то стрёмное. Такое ощущение что масло не поменяли. Но может просто партия картошки такая. Свечку не ставил, масло проверить возможности нет.
8. Картошка фри. Дополню про приправы. Раньше обсыпали не жалея, аж на пальцах этот букет с паприкой оставался. Было круто. Помянем. Сейчас шанс получить хорошо приправленную\посоленную картошку - оазис мечтаний.
9. Сырные шары. Это вообще прикол. Полуфабрикат, который кинуть во фритюр на 2 минуты, в этом заведении разогревается на гриле вечность. Главное чтобы шеф не забыл про него - иначе всё вытечет и придется греть по новой, а клиенту ждать. Сегодня получил с собой недогретые из второй партии прогрева на гриле, потому что первые вытекли.
В целом если вы не готовы мириться со всем что выше, лучше выбрать другое место. Но возможно вам удастся попасть в "удачную смену" шефов и избежать большинства косяков.
Теперь про сам момент обслуживания:
1. Вас могут не поприветствовать.
2. С вами будут общаться на "ты".
3. В теории ваш заказ может забрать любой другой человек, потому что на выдаче прокрикивают сквозь громкую музыку ваше имя. По чеку не проверяют, не уточняют состав заказа.
4. Предлагать что-то дополнительно вам не будут. Т.е. навязчивых продаж тут нет. Сам часто забывал взять напиток - в итоге как то приучился всегда идти по всему меню, чтобы не забыть.
В целом пункты выше - это некая фишка этого заведения, типо чтобы вы не чувствовали себя чужим, а "своим".
О помещении ничего плохого, лично мне тесно - поэтому беру с собой и ем дома. Оформлено хорошо. В академе конечно найти удачное место с большой квадратурой по хорошей цене - очень сложно.
--
Дальше если все таки владелец когда-нибудь прочитает этот отзыв.
Как человек, который работал долго в общепите и работает в сфере сопровождения франчайзи:
Вводите стандарты. У вас бургеры всё время разные получаются. Зависит от сборщика очень сильно. Все делают по разному. Примеры видно на фото.
Повышайте цены, но не кроите на составляющих меню. Лучше закупить хороший полуфабрикат, который не испортит впечатление. То что продается в МЕТРО к сожалению не является хорошим товаром для заведения вашего уровня. Вы не кефас, не бургер кинг и не макдак. К составляющим бургера это тоже относится. И к приправам! Поверьте клиент выбирает вас, чтобы съесть ОЧЕНЬ крутой бургер. Бургер который даст кайфануть.
Повышайте цены тем более, чтобы повысить зарплату кухне. Хорошо и без косяков готовит тот шеф, у которого хорошая ставка.
Время ожидания. Тут вообще лотерея. Всегда говорят 15-20 минут. Последние полгода приходится настойчиво уточнять, а точно ли 15-20 минут? В итоге время конвертируется в 30-40 минут. А в результате ожидание около 50-60 минут. В этом абзаце проблема именно в согласованности времени, т.е. сначала вы берете деньги, потом озвучиваете время выдачи заказа. А когда время выдачи по факту умножается на 2, а то и 3 раза - представьте остаточное впечатление от визита к вам. Я лучше погуляю по ТЦ 30-40 минут, чем буду сидеть в машине или стоять дополнительные 20-30 минут на пороге маленького помещения. Да, я не привык кричать с воплями когда будет мой заказ готов. Я работал в общепите, я знаю как это портит настроение и сказывается на процессах.
Не так давно вы подключились к сервисам доставки. Это несомненно круто. А вы сами пробовали воспользоваться этим сервисом? Видели в каком виде приезжает ваш заказ? Попробуйте.
Если вы доверили свой бизнес другим людям и не контролируете (проверяете) - готовьтесь ко всему. Судя по спросу и то что открыли еще одну точку - у вас всё хорошо. Вопрос надолго ли? При таком качестве конечного продукта. Наймите тайного покупателя, сделайте чек лист, дайте ему тысячу рублей и секундомер и повторяйте так раз в неделю. Найдете слабые места, если конечно захотите их найти.
В целом я вас хотел и сравнивал с Brooks, которые в центре. Всегда вас рекомендовал друзьям, которые приезжали в академ и спрашивали где можно круто поесть и не закончить в сартире. К сожалению для меня больше пока нету смысла приезжать к вам. Работая в городе на левом берегу, мне проще будет через пробки пробраться на правый берег в озвученное выше место, потратив те же 30-40 минут, забрав предзаказанный сет бургеров от которых кайфану. У вас за всё время я так и не понял схемы, как сделать предзаказ.
И кстати обновите цены на витрине 2гис, у вас там старые. На это любой школьник в фас может пожаловаться, потому что 2гис не пишет, что указанные цены не являются офертой.
Простите за грамоту, русский на 4 с минусом.
6398 буквы наклацано, чтобы вы стали лучше. Надеюсь услышите, что тут цели сделать какую то антирекламу нет. Вы единственные в академе в этом рынке. Остальным далеко до вас, даже с текущим вашим качеством.
Это фидбэк. Хотите - работайте с ним, не хотите - закройте глаза и пролистайте.