- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31 декабря 2021 года приобрел пивные бокалы в данном магазине. Придя домой первым делом, как и все покупки, сначала помыл бокалы водой, а затем обработал спиртом, связи с ковидом. В процессе обработки был обнаружен дефект, выпуклость в районе толстого стекла дна. В силу того, что покупка была 31 декабря, сразу обратиться в магазин не было...
31 декабря 2021 года приобрел пивные бокалы в данном магазине. Придя домой первым делом, как и все покупки, сначала помыл бокалы водой, а затем обработал спиртом, связи с ковидом. В процессе обработки был обнаружен дефект, выпуклость в районе толстого стекла дна. В силу того, что покупка была 31 декабря, сразу обратиться в магазин не было возможности. Уже в январе, когда магазины начали работать в обычном графике, я обратился с данной проблемой в магазин, что бы вернуть товар как бракованный, но тут началось, самое интересное, продавцы, директор филиала, его помощник, стали собирать все подряд, лишь бы не делать возврат товара. Сначала было заявлено, что это брак....если брак, то это дефект при производстве, когда это они поняли, они начали отрицать, что это брак. Далее пошла одна гениальная мысль за другой. Был предложен вариант, что эта выпуклость в стекле образовалась от удара в диаметрально противоположной стороне, как бы с одной стороны удар с другой выпуклость образовалась, гениальность гипотезы, даже не знаю как прокомментировать, чудо вселенная новекс видимо. Следующий их аргумент, мистическое появление и исчезновение упаковки, сначала было сказано, в доказательство того, что бокалы были в использовании, то что картонная упаковка была повреждена, а потом то что бокалы были принесены им на возврат без коробки, и снова вселенная марвел отдыхает. Далее в ход пошли разводы на стекле, как было сказано известковые разводы признак эксплуатации, но когда на полке нашлись стаканы с такими же известковыми разводами, как их назвал директор магазина, что бокалы с полки не были в эксплуатации, а разводы это особенность их производства, что стекло в какой то момент опускают в воду и могут остаться такие разводы, но это только в случае стаканов с полки, в случаи моих бокалов это признак эксплуатации. Как то прокоментировать письменный ответ директор тоже не смог, хотя под ответом стояла ее подпись. Главная ее позиция, на стеклянные товары не распространяется гарантия. Весь товар перед продажей проверяется на наличие брака, но и тут вранье, директору было показано тут же, что на полках стоит товар со сколами и другими дефектами, но и тут было придумано сходу какое то оправдание.
В ходе всего этого разбирательства сотрудники вели себя не корректно, помощник директора, назовем ее так, стояла в нескольких шагах и с недовольным лицом на это все смотрела и комментировала. Директор, в ходе разговора употреблял фразы не свойственные культурному обществу, "Я разговариваю "ЗА" сколы" "ЗА" бокалы, "ЗА" возврат, что наглядно показывает образованность персонала. Хотя в свою очередь, когда я употребил похожие обороты, что бы попытаться разговаривать с ней на одном языке ей это не понравилось. Далее мне много было чего предложено, подписаться под своими словами, что я их не использовал и не ударял когда нес домой. На что я был готов, в свою же очередь, директор не готов был подписаться под своими словами, например, что исключает хоть какую то вероятность брака.
Поняв, что это за люди и как они относятся к постоянным покупателям, было очевидно, что продолжать диалог не имеет смысла.
Совершать покупки в данной сети магазинов я больше не собираюсь. И что надо задуматься над тем продукцией какого качества торгует данный магазин
Здравствуйте, большое спасибо за отзыв!
Полностью согласны с претензией в части некорректного поведения сотрудников по отношению к покупателям. Сервис обслуживания на данном филиале не был соблюден.
Приносим самые искренние извинения за поведение наших сотрудников.
На данный момент разработаны и внедряются ряд мероприятий по улучшению работы...
Здравствуйте, большое спасибо за отзыв!
Полностью согласны с претензией в части некорректного поведения сотрудников по отношению к покупателям. Сервис обслуживания на данном филиале не был соблюден.
Приносим самые искренние извинения за поведение наших сотрудников.
На данный момент разработаны и внедряются ряд мероприятий по улучшению работы сотрудников.
Что касается возврата бокалов, с письменным ответом вы уже ознакомились. Продублируем:
07.01.2022 Вы обратились с претензией в филиал «Троллейный» ООО
«НОВЭКС» с требованием о возврате денежных средств за товар – набор бокалов
Pub.
В качестве недостатка товара Вы указываете, что в течение недели
обнаружен производственный брак.
Сообщаю, что Ваша претензия не может быть удовлетворена по следующим
основаниям.
В силу ч. 1 ст. 476 ГК РФ, 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О
защите прав потребителей» продавец отвечает за недостатки товара, на который не
установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что недостатки товара
возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого
момента.
Вы приобрели качественный товар, который при покупке был Вами
осмотрен, каких-либо недостатков не имелось и продавцу не заявлено. Товар
находился в Вашем пользовании в течение недели, был в употреблении, имеет
сколы, царапины и иные следы механического воздействия. Доказательств того,
что товар имеет недостатки, возникшие до передачи товара, Вами не представлено.
На основании вышеизложенного, в удовлетворении Ваших требований
вынуждены отказать.