- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили машину, нужно было перед регистрацией снять тонировку с передних стекол. Заехали, ребята быстро все сняли, цена адекватная.
2 года
0
0
3
Купили машину, нужно было перед регистрацией снять тонировку с передних стекол. Заехали, ребята быстро все сняли, цена адекватная.
Абсолютно недовольна работой данной компании!!!
Если хотите, чтобы с вас содрали денег и побольше, можете обратиться к ним.
По началу, все было достаточно нормально.
25.07 заказали шкаф-купе в салоне в Большой медведице с доставкой.
27.07 заказ доставлен на региональный склад. Позвонили, согласовали доставку на 31.07, все прекрасно.
Дальше...
Абсолютно недовольна работой данной компании!!!
Если хотите, чтобы с вас содрали денег и побольше, можете обратиться к ним.
По началу, все было достаточно нормально.
25.07 заказали шкаф-купе в салоне в Большой медведице с доставкой.
27.07 заказ доставлен на региональный склад. Позвонили, согласовали доставку на 31.07, все прекрасно.
Дальше начинается сплошной треш.
В доме есть грузовой лифт. Нормальный. Длина - 3,30.
Два месяца назад заносили шкаф-купе высотой 2,60. Все прекрасно влезло.
Грузчики привозят шкаф, заносят боковины на лифте. Коробку с полочками затаскиваем сами, ну да ладно.
Высота дверей - 2,40. Один из товарищей грузчиков, взвалив эту дверь на спину, заходит в лифт и упс! Не входит.
Конечно, у опытных грузчиков же нет фантазии взять одну дверь вдвоем и приподняв ее чуть повыше, спокойно поместить в лифт.
Вместо этого, эти товарищи, оставляют двери на первом этаже со словами "не, мы их не понесем, оставляем здесь. Дальше разбирайтесь сами. Найдите каких-нибудь мужиков, пусть они Вам по лестнице несут".
Глаза выкатываются из орбит! Кого я должна искать, если здесь есть грузчики, для которых работа - заносить мебель и им за это платят!!!
Спустя 15 минут переговоров, из-за отсутствия уже времени разбираться с этой ситуацией, соглашаемся оплатить подъем на этаж по лестнице.
Еще 5 минут бухтения и недовольные лица таки заносят на 15 этаж по лестнице две двери. Ура, алилуйя, двери не стоят у подъезда, а занесены в квартиру.
Товарищи забираю 3000 руб., но никаких подписанных документов не оставляют, хотя последним листом к договору есть акт по выполнению доставки и сборки в 2-х экземплярах.
Дальше - следующее приключение.
Нужна сборка.
Звоню на горячую линию. Там меня отправляют на салон. Ок. Звоню в салон. Нужна сборка. На что получаю "прекрасный" ответ: "Я вам дам телефон мальчика, он Вам соберет шкаф. Вообще, стоимость - 7% от заказа - 2800, но если он вам скажет 3000 - это нормально".
Глаза выкатываются из орбит второй раз! Начинаю уточнять, оказывается, сборщиков у них нет, салон рекомендует человека, который когда-то работал у них сборщиком и знает как собирать эти шкафы. Но заказывать его нужно самостоятельно и компания за его действия ответственности не несет, документы о том, что произведена сборка не выдает. Т.е. если при сборке, он вам что-то сломает или повредит, не сможете заменить даже по гарантии, потому что в Гарантийных обязательствах указано, что Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате сборки мебели без участия СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ ПРОДАВЦА ИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Сервисной службы, которой у компании нет.
Потратили 30 минут на разговор с салоном, еще 40 минут на разговор с горячей линией, которая, кстати, работает по московскому времени и не всегда берет телефон, решили отказываться от шкафа вообще.
Приехали в салон, объяснили ситуацию и свое желание сотруднику, на что получили еще 40 минут заверений, мол "я вам гарантирую, что он соберёт все нормально". Ну как-то это не очень серьезно, особенно при условии, что это ФЕДЕРАЛЬНАЯ сеть, которая только в Новосибирске имеет 6 офисов.
Написали заявление на возврат, предложили вариант решения проблемы: "верните 2700, что взяли с нас грузчики за свой же косяк и оформите официально услугу сборки, пусть ту же сумму, но оплатим ее вам и со всеми документами".
Но компании Е1 не интересно идти на диалог и решать вопросы с клиентами. Клиентская служба дала следующий ответ: "деньги за подъем с вас взяли обоснованно, у вас лифт был неисправен. Сборку вы не заказывали, поэтому решайте сами этот вопрос. Хотите отказываться - хорошо, но мы не вернем деньги за доставку, вычтем у вас за обратную доставку и еще 10% от заказа за упаковку"
Ребята, вы издеваетесь??? Мебель стоит в коробках, как привезли, поставили, ее даже с места не сдвигали. Все пленки, скотчи, пенопласты на зеркале целые!!! За какую упаковку вы хотите еще денег!!!!
Кстати, еще один неприятный момент. После оформления заказа решили поменять одну дверь (брали обычное полотно, хотели поставить второе зеркало). Несмотря на то, что по договору каждая дверь идет отдельной позицией, такое в данной компании невозможно. Вам нужно отказаться полностью от шкафа и сделать новый заказ. Заплатить соответственно за все доставки и ждать, пока его доставят на склад и с нова к вам, хотя скорее всего это будет тот же самый шкаф, только с одной другой дверью.
ИТОГО: заплатили 40 000 за шкаф (это еще далеко не самый дорогой в каталоге), 3 000 за подъем. Сейчас сидим и думаем, оплатить 3 000 за сборку и надеяться на Господа Бога, что с этим шкафом за 5 лет его гарантии ничего не случиться, чтобы больше не связываться с этими товарищами или просто потерять 12 000 в связи с его возвратом.
Спасибо компании Е1 за неделю "геморроя" и "приятного общения".
Постоянно делаю у Даши маникюр, каждый раз все идеально!! Всегда качественно, быстро и аккуратно. Кабинет достаточно просторный и уютный, приятно проводить время на процедуре. Советую👌