- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправили груз клиенту, А одно место пропало по пути следования. Ждите месяц, говорят, примем решение. А каким оно будет? И почему вы позволяете себе извините, взять чужой товар сейчас, а возместить потом, через 30 дней? И место никто не ищет, сначала поискали, не нашли, вдруг говорят найдется... В общем это назвать можно беспределом. Это не есть...
Отправили груз клиенту, А одно место пропало по пути следования. Ждите месяц, говорят, примем решение. А каким оно будет? И почему вы позволяете себе извините, взять чужой товар сейчас, а возместить потом, через 30 дней? И место никто не ищет, сначала поискали, не нашли, вдруг говорят найдется... В общем это назвать можно беспределом. Это не есть хороший сервис. Всем клиентам вас порекомендовать не могу к сожалению, вы очень испортились, ребятки. Работали с вами много лет и продолжать сотрудничество нет никакого желания. Не понимаю, почему мы должны ждать месяц компенсацию потери вами груза? Перечеркнули вы наше с вами многолетнее сотрудничество одним разом. Ну прощайте, ваш выбор.
Добрый день.
Благодарим за оставленный отзыв.
Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, напишите нам письмо на эл. адрес quality@baikalsr.ru, укажите в письме номер квитанции, либо наименование отправителя/получателя, а также ссылку на данный отзыв.