- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шикарный магазин. Много классных вещей. Особенно джинсы. Дёшево и приятно. Подскажите сейчас вы работаете?
2 года
18.5
21
5
Шикарный магазин. Много классных вещей. Особенно джинсы. Дёшево и приятно. Подскажите сейчас вы работаете?
На протяжении месяца мне данная сеть отказывает в ремонте телевизора на гарантии. Первый раз в данном магазине отказались принять заявление на ремонт. После приняв его онлайн отказываются забирать товар и ремонтировать. Требуя с меня повторное заявление, что не обоснованно и не целесообразно.
Никогда не покупайте ничего в этом магазине. Помойка....
На протяжении месяца мне данная сеть отказывает в ремонте телевизора на гарантии. Первый раз в данном магазине отказались принять заявление на ремонт. После приняв его онлайн отказываются забирать товар и ремонтировать. Требуя с меня повторное заявление, что не обоснованно и не целесообразно.
Никогда не покупайте ничего в этом магазине. Помойка. Так же чистят комментарии негативные в группах.
Прошло почти 2 недели. Никто товар свой сломанный не забрал. Хабалка мне так и не перезвонила. Заявление кое как приняли в другом магазине. Но там просто игнорируют теперь и не отвечают). Я просто в шоке с вашей сети. Такая помойка стала. Вы хоть немного контролируйте своих сотрудников??
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее о ситуации приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим разобраться!
Ранее отставлять отзыв о вашей прекрасной компании. Ваша хабалка обещала позвонить вечером и так не позвонила. Шёл третий день. Сервис огонь. Сотрудники огонь. Техника огонь.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее о ситуации приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим разобраться!
Сеть мвидео последний год творит чудеса. В данном магазине сделала заказ 16.07.2021 года телевизор. Приехав, товар искали минут 30. После сказали, что они потеряли пульт. Ок. Стали искать замену. Делали они это более 2х часов. После сказали, что замены нет. Давайте другой телевизор. Хорошо. Прождав ещё минут 20 выносят телевизор. Я оплачиваю по...
Сеть мвидео последний год творит чудеса. В данном магазине сделала заказ 16.07.2021 года телевизор. Приехав, товар искали минут 30. После сказали, что они потеряли пульт. Ок. Стали искать замену. Делали они это более 2х часов. После сказали, что замены нет. Давайте другой телевизор. Хорошо. Прождав ещё минут 20 выносят телевизор. Я оплачиваю по новой, так как цена разная. Ещё 20 минут жду. Истеричный сотрудник начинает орать, что если мне не нравиться то я могу валить домой и не покупать у них ничего. Истерика закончилась. И мне оставляют телевизор перемотанный скотчем. Без коробки. Мол так иди. Хорошо, забираю.
Сейчас он сломался. Сначала пульт. А теперь и сам телевизор.
Узнаю у оператора что мне делать. Идите в магазин оставьте заявление. Ок, еду. Там сотрудник меня послал и сказал, что ничего они забирать не будут. Оператор говорит, что меня обманули. Звоните в сервис так быстрее звоню. Мне говорят, что ничего не забирают и если мне надо то вези сама. На ты. Опять связываюсь с оператором. Она составляет жалобы, мне звонят с Сибирского мола и говорят. Я вам сейчас дам номера сервиса, туда звоните). Где мне отказали. Ок. Приезжайте значит сами.
Ребята. Мне кажется вы вообще уже обалдели. Обручайте своих сотрудников. Обучайте их разговаривать нормально. Буду писать заявление в права потребителя раз так не хотите. Это уже второй случай. Покупала мультиварке, сломалась через 3 недели. И мне отказались в ремонте. Я просто выбросила ее, у меня был ремонт и у меня не было времени разбираться с вами. Но все есть предел.
И девушка которая звонила мне сегодня. Уменьшите свой гонор. И когда вы разговариваете с кем то, то не нужно с кем то базарить в параллель. Предупредите и обсуждайте свои действия.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее о ситуации приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим разобраться!