- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Изначально договорились, что после 00:00 можно продлить за дополнительную плату, в итоге в 00:00 попросили на выход, очень неприятно. Знали бы знали , что так будет, сняли бы другой Зал для банкета
2 года
2
2
2
Изначально договорились, что после 00:00 можно продлить за дополнительную плату, в итоге в 00:00 попросили на выход, очень неприятно. Знали бы знали , что так будет, сняли бы другой Зал для банкета
К самой мойке нареканий нет. Не устроила администратор. Заняв очередь ( сказали бокс освободится через пол часа) подъехала через 20 минут, передо мной зашёл клиент и его отправили мыть машину, на вопрос , а как же моя очередь, ответ убил! "У нас живая очередь" Как в магазине? Надо у кассы отстоять? Разберитесь пожалуйста с этим вопросом. Возможно ,...
К самой мойке нареканий нет. Не устроила администратор. Заняв очередь ( сказали бокс освободится через пол часа) подъехала через 20 минут, передо мной зашёл клиент и его отправили мыть машину, на вопрос , а как же моя очередь, ответ убил! "У нас живая очередь" Как в магазине? Надо у кассы отстоять? Разберитесь пожалуйста с этим вопросом. Возможно , как сотрудник , она неплоха, но клиентоориентированность минус 10!!!