К сожалению, осталось негативное впечатление от компании. Покупали межкомнатные двери, доставили их вовремя, что нас порадовало. Грузчики выполнили доставку, но не предложив вскрыть изделие для проверки, быстро уехали. Сами без свидетелей мы вскрывать не стали, оставив это до прихода установщика дверей, которого нам порекомендовали в этом же...
Показать целиком
К сожалению, осталось негативное впечатление от компании. Покупали межкомнатные двери, доставили их вовремя, что нас порадовало. Грузчики выполнили доставку, но не предложив вскрыть изделие для проверки, быстро уехали. Сами без свидетелей мы вскрывать не стали, оставив это до прихода установщика дверей, которого нам порекомендовали в этом же салоне. В момент установки дверник увидел разбитое стекло на полотне. Позвонив в салон менеджеру мы услышали в ответ, что поменять стекло можно, но за наш счет. На этом «доброжелательное» отношение к нам не закончилось. К моменту установки магазин не довез одну завертку. Дверник уже заканчивал установку, завертки не было. Очень выдержанный менеджер сказал, что двернику придется прийти к нам второй раз, вот только кто будет оплачивать мастеру второй приход – ответить не удосужился. В самый последний момент завертку привезли, успели. Двери были поставлены, с дверником мы рассчитались полностью, хоты были недочеты. В момент оплаты с нас хотели взять стоимость работы, которая не выполнялась. Зачтем это за невнимательность к расчету. Через несколько дней пришлось нам снять наличник, для продолжения ремонта. И вот тут мы увидели, что наличник подрезан коротко на 5 мм, надставлен и подклеен. Известить нас об этом сразу мастер не пожелал. Подвожу итоги. Двери стоят, но стекло угол разбит, наличник со вставкой. Доказывать что-то кому-то бессмысленно. Общение с менеджером оставило впечатление не сдержанности и выдержки, а полного пофигизма к клиенту, к заказу. Никогда он не владел обстановкой, не мог дать конкретный ответ на поставленный вопрос, до самого монтажа мы не могли узнать у него – какого размера проемы надо приготовить. Грустно все это. Незадолго до этого мы оформляли заказ на двери «Софья» в одноименном салоне. Не в качестве рекламы, но расскажу. Двери нам привезли, без напоминаний грузчики их распаковали, нам показали, снова точно также упаковали. Монтаж произошел без всяких замечаний. К монтажу мы готовили проемы, на одной двери ловили миллиметры, чтобы вошла. Девушка! - менеджер четко назвала нам все технические параметры на блок и проем. В процессе доставки и подготовки мы достаточно плотно с ней общались, можно было позвонить в любое время, тебя тут же узнавали, называли по имени отчеству, не включала она тебе долгоиграющую музыку на телефоне в период поиска информации, а перезванивала позже сама. К чему я все это? Если хотите повысить качество своего обслуживания, вот вам наглядный пример - как это должно быть. А у вас в салоне я увидела безразличие и недобросовестность. Главное, втюхнуть свой товар. Про честь и достоинство даже не упоминаю, этого у вас точно нет. Монтаж - 30 марта 2022г. Шмонов М.В.