Купила футболку за 1700, после первой стирки наклейка отвалилась, стирала вручную и не отжимая, понимала что такая вещь требует деликатности. Принесла в магазин спустя месяц после покупки. На что директор магазина которая рекламирует вещи была там, но прикинулась продавцом, сказала что прошло месяц и вы что стирали один раз? Как будто я купила вещь...
Показать целиком
Купила футболку за 1700, после первой стирки наклейка отвалилась, стирала вручную и не отжимая, понимала что такая вещь требует деликатности. Принесла в магазин спустя месяц после покупки. На что директор магазина которая рекламирует вещи была там, но прикинулась продавцом, сказала что прошло месяц и вы что стирали один раз? Как будто я купила вещь и должна ее каждый день носить и стирать, потом в грубой форме предложила отнести мне на экспертизу, ну или она мне даст супер клей, и это говорил человек который работает с одеждой.. Дальше в диалоге она начала говорить что не бежит в магазин если порвались брюки, я говорю ей что тоже не бегу если что то порвались , но здесь наклейка это основной элемент.... Это к сожалению не единственный случай когда директор магазина продавая не дешёвые вещи, а при обращении покупателя с браком ведёт себя по хамски (что прострочить или приклеить не можете?) На такие вопросы хочется ответить, покупатель вам что рваными деньги платит? В общем осадок от общения с директором остался и в дальнейшей я не буду рекомендовать этот магазин своим друзьям и знакомым.