- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещением салона осталась довольна. Атмосфера очень приятная. Мастер ответила на все вопросы, очень бережно провела процедуру, дала рекомендации о дальнейшем уходе за кожей. Обязательно вернусь
2 года
6.8
7
5
Посещением салона осталась довольна. Атмосфера очень приятная. Мастер ответила на все вопросы, очень бережно провела процедуру, дала рекомендации о дальнейшем уходе за кожей. Обязательно вернусь
Осенью обратилась в салон с желанием сделать себе двойной хеликс. Мастеру показала референс, который хотела бы видеть на ушке. О расположении проколов доверилась мастеру на 100%,ведь я в этом не понимаю от слова совсем. Все рекомендации, посещения салона для уменьшения ножек прокола я соблюдала,но о том,что может произойти миграция прокола я не...
Осенью обратилась в салон с желанием сделать себе двойной хеликс. Мастеру показала референс, который хотела бы видеть на ушке. О расположении проколов доверилась мастеру на 100%,ведь я в этом не понимаю от слова совсем. Все рекомендации, посещения салона для уменьшения ножек прокола я соблюдала,но о том,что может произойти миграция прокола я не была осведомлена. Мне не сообщили о том ,что проколы могут чуть ли не соединиться между собой, не предложили сделать один хеликс, а второй уже позже,когда заживёт первый. Не предложили разместить проколы дальше друг о друге, или что-то ещё.
К сожалению, мои два прокола расположены настолько близко,что серёжки касаются друг друга, визуально выглядит это некрасиво. Про выбор украшений я вообще молчу.
По итогу имею полгода заживления и два некрасивых прокола, один из которых скорее всего придётся снимать и заживлять
Хочется пожелать салону больше общаться с клиентами, сообщать о возможных миграциях. И помнить об этом при проколе у новых клиентов
Ужинали в Академе компанией в ресторане, качество обслуживания нашей официантки оставляет желать лучшего:девушка была абсолютно неприветлива, долго обслуживала, не уносила грязную посуду со стола. При заказе 0,5 л воды без газа,сказала постфактум о том,что в меню опечатка и стоимость воды указана за 250 мл. Люля-кебаб по-турецки был подан без соуса...
Ужинали в Академе компанией в ресторане, качество обслуживания нашей официантки оставляет желать лучшего:девушка была абсолютно неприветлива, долго обслуживала, не уносила грязную посуду со стола. При заказе 0,5 л воды без газа,сказала постфактум о том,что в меню опечатка и стоимость воды указана за 250 мл. Люля-кебаб по-турецки был подан без соуса (хотя даже в меню он был указан). В завершении вечера мы увидели пробегающего мимо таракана. На наш вопрос официантке о местном жителе, девушка лишь пожала плечами. Возвращаться в данное заведение не планируем
Дорогая Olesya Andrienko!
Мы очень расстроены вашим отзывом, просим оставить свой контакт на почту: anz.pavlova.e@food-master.ru для того, что бы выяснить детали вашего визита и лично принести свои извинения!
С любовью, ваш ресторан "Аджикинежаль"
Неоднократно обращалась в данный салон для печати фотографий, для изготовлений фото на документы. Персонал всегда приветливый, работают оперативно. Если Вам нужны качественные фотографии - Вам сюда!
Была 10.08.22 на педикюре у мастера Алеси Елисеевой. Мастер была вежливой, аккуратно выполнила работу. Прошло столько времени, а мой педикюр выглядит очень свежим!
После процедуры дала рекомендации о правильном уходе за ножками, спасибо.
Администратор Марина приветлива и тактична.
Обязательно вернусь к вам!
Благодарим Вас з теплые слова!
Ждем вновь в нашем салоне.
С уважением, Ваша Точка Красоты.
2 года
6.8
7
5