Откорректирую свой отзыв негативный... Ребята, ваше руководство-ваше спасение! Конечно хотелось бы, чтобы к каждой проблеме относились серьезно, в первую очередь мастерА. Вас нанимают не для того,чтобы вы на от****** работали! Я надеюсь, они тоже читают Flamp. Нужно любить свою работу и выполнять ее, а не нравится-вас никто не держит. Вряд ли в вас...
Показать целиком
Откорректирую свой отзыв негативный... Ребята, ваше руководство-ваше спасение! Конечно хотелось бы, чтобы к каждой проблеме относились серьезно, в первую очередь мастерА. Вас нанимают не для того,чтобы вы на от****** работали! Я надеюсь, они тоже читают Flamp. Нужно любить свою работу и выполнять ее, а не нравится-вас никто не держит. Вряд ли в вас нуждается компания, судя по тому,как вы относитесь к ней. Возможно, если бы я не изложила проблему здесь, вы бы в том же темпе и работали! Я надеюсь, что вас там больше нет) НО! Обратная связь у этого сервиса просто на 5+! Не прошло и минуты,как со мной связались и восстановили всю картину лечения моего планшета. Я дала четвертый))))шанс вам! На этот раз успешно. Оказалось, что в Академгородке работают специалисты намного квалифицированнее, чем на Гбш. Там мне все сделали и как мне сказали, протестировали. Бонусом шла экстренная доставка до города, когда ее не планировалось))))Нужно было улетать в отпуск и планшет был необходим в поездке! Огромное спасибо Алексею!!!За обратную связь, за понимание, за оперативность и работникам Mobilkin.Pro в Академгородке! Планшет жив,здоров, заряжается!))) Зарядное устройство наше правда не вернулось вместе с планшетом, ну да ладно, это уже мелочи)